собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты. Степень подготовленности человека к различным видам деятельности, или знания; владение широким классом навыков опыт; умение общаться с людьми.
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности... Персонал является не только фактором конкурентоспособности фирмы, но и важным источником информации относительно... ИмиджперсоналаИмиджперсонала — является собирательным обобщенным образом персонала, раскрывающим самые... Этот образ складывается из компетентности персонала, его культуры и его социально- демографического профиля... Прежде всего, имиджперсонала формируется через прямой контакт с персоналом организации.
В статье раскрываются подходы к исследованию одного из актуальных направлений маркетинга персонала, заключающегося в необходимости формирования положительного и устойчивого имиджа компании-работодателя на рынке труда. Имидж компании определяет восприятие, отношение и поведение как нанимаемых сотрудников, так и уже работающих в компании, играет большую роль в укреплении или, наоборот, в разрушении их трудовой лояльности и мотивированности. Приведены результаты контент-анализа, анкетирования на основе семантического потенциала, сформулированы выводы и предложения по развитию имиджа компании-работодателя.
Понятие имиджа организации и его базовые составляющие
Определение 1
Имидж организации – это некий... Сущность и содержание коммуникационной функции маркетинга персонала
Определение 2
Маркетинг персонала... Функции маркетинга персонала.... Место и значение коммуникационной функции маркетинга персонала в создании и развитии имиджа организации... Формирование целевых групп в большинстве случаев отводится службе персонала.
Исследуются формирование персонал-имиджа организации ресторанного бизнеса. Автор анализирует результаты исследования персонал-имиджа в организации ресторанного бизнеса с помощью методики А.Я. Кибанова.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы мы гармонизируем с общественными.