Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Имидж персонала

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты. Степень подготовленности человека к различным видам деятельности, или знания; владение широким классом навыков опыт; умение общаться с людьми.

Скачать

Научные статьи на тему «Имидж персонала»

Элементы имиджа организации

В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности...
Персонал является не только фактором конкурентоспособности фирмы, но и важным источником информации относительно...
Имидж персонала Имидж персонала — является собирательным обобщенным образом персонала, раскрывающим самые...
Этот образ складывается из компетентности персонала, его культуры и его социально- демографического профиля...
Прежде всего, имидж персонала формируется через прямой контакт с персоналом организации.

Статья от экспертов

Имидж работодателей в маркетинге персонала

В статье раскрываются подходы к исследованию одного из актуальных направлений маркетинга персонала, заключающегося в необходимости формирования положительного и устойчивого имиджа компании-работодателя на рынке труда. Имидж компании определяет восприятие, отношение и поведение как нанимаемых сотрудников, так и уже работающих в компании, играет большую роль в укреплении или, наоборот, в разрушении их трудовой лояльности и мотивированности. Приведены результаты контент-анализа, анкетирования на основе семантического потенциала, сформулированы выводы и предложения по развитию имиджа компании-работодателя.

Научный журнал

Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации

Понятие имиджа организации и его базовые составляющие Определение 1 Имидж организации – это некий...
Сущность и содержание коммуникационной функции маркетинга персонала Определение 2 Маркетинг персонала...
Функции маркетинга персонала....
Место и значение коммуникационной функции маркетинга персонала в создании и развитии имиджа организации...
Формирование целевых групп в большинстве случаев отводится службе персонала.

Статья от экспертов

Формирование персонал-имиджа организации ресторанного бизнеса

Исследуются формирование персонал-имиджа организации ресторанного бизнеса. Автор анализирует результаты исследования персонал-имиджа в организации ресторанного бизнеса с помощью методики А.Я. Кибанова.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Антисистемный подход в теории организации

совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.

🌟 Рекомендуем тебе

Базисный PR-субъект

организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы мы гармонизируем с общественными.

🌟 Рекомендуем тебе

Закрытые системы

системы, не имеющие вещественного, информационного и энергетического обмена с внешней средой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер