Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имидж персонала

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты. Степень подготовленности человека к различным видам деятельности, или знания; владение широким классом навыков опыт; умение общаться с людьми.

Научные статьи на тему «Имидж персонала»

Элементы имиджа организации

В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности...
Персонал является не только фактором конкурентоспособности фирмы, но и важным источником информации относительно...
Имидж персонала Имидж персонала — является собирательным обобщенным образом персонала, раскрывающим самые...
Этот образ складывается из компетентности персонала, его культуры и его социально- демографического профиля...
Прежде всего, имидж персонала формируется через прямой контакт с персоналом организации.

Статья от экспертов

Имидж работодателей в маркетинге персонала

В статье раскрываются подходы к исследованию одного из актуальных направлений маркетинга персонала, заключающегося в необходимости формирования положительного и устойчивого имиджа компании-работодателя на рынке труда. Имидж компании определяет восприятие, отношение и поведение как нанимаемых сотрудников, так и уже работающих в компании, играет большую роль в укреплении или, наоборот, в разрушении их трудовой лояльности и мотивированности. Приведены результаты контент-анализа, анкетирования на основе семантического потенциала, сформулированы выводы и предложения по развитию имиджа компании-работодателя.

Научный журнал

Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации

Понятие имиджа организации и его базовые составляющие Определение 1 Имидж организации – это некий...
Сущность и содержание коммуникационной функции маркетинга персонала Определение 2 Маркетинг персонала...
Функции маркетинга персонала....
Место и значение коммуникационной функции маркетинга персонала в создании и развитии имиджа организации...
Формирование целевых групп в большинстве случаев отводится службе персонала.

Статья от экспертов

Формирование персонал-имиджа организации ресторанного бизнеса

Исследуются формирование персонал-имиджа организации ресторанного бизнеса. Автор анализирует результаты исследования персонал-имиджа в организации ресторанного бизнеса с помощью методики А.Я. Кибанова.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Адаптация профессиональная

приспособление человека к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения определенных трудовых функций.

🌟 Рекомендуем тебе

Акофф Рассел (р.1919)

американский ученый, внесший заметный вклад в теорию исследования операций, интерактивного планирования и циркулярных организаций.

🌟 Рекомендуем тебе

Аффективный банк

форма компании, специализирующаяся на финансово-кредитных операциях; банк может быть: банком-эмитентом (выпускает обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежно-расчетные документы), банком-корреспондентом (выполняет на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам расчетам через специальные открытые счета), иnотечным (выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества /земли, строения/, выпускает закладные листы).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot