синтетический по характеру вид изобразительного искусства, граничащий с другими его видами: скульптурой, декоративным искусством, дизайном; специальный предмет, использующийся для забавы, обучения и развития детей. В зависимости от того, кто явился ее создателем, делится на народную, самодеятельную и промышленную.
Определение 1
Игрушки – это предметы, которые символизируют объекты окружающего мира и предназначены... Мастера воплощают в игрушках героев сказок, фильмов и мультиков, а также собственные фантазии.... Дети Древней Греции играли с игрушками, изготовленными из воска или глины.... Самой древней игрушкой признан глиняный мяч, обнаруженный в пещере троглодитов недалеко от французской... Игрушки тогда шились из ткани и набивались соломой. Их изготавливали только для детей аристократов.
Ещё пару десятков лет назад про авиамоделизм знал чуть ли не каждый второй школьник. Модели самолётов запускали во дворах и на школьных стадионах. Посмотреть на эти полёты собирались дети со всей округи и они вызывали дикий восторг. Ещё бы - практически в каждой школе или дворце творчества были организованы кружки авиамоделизма. Попасть туда и собрать свой первый самолёт, пусть даже самый простой, но сделанный собственными руками, мечтали практически все мальчишки. В настоящее же время человеку, не занимающемуся авиамоделизмом, увидеть полёт моделей удаётся лишь в редких случаях, например, на городских показательных выступлениях, организованных в честь какого-нибудь праздника. В этой статье попробуем разобраться, каким бывает авиамоделизм и как сейчас обстоят дела с ним.
Имя игрушки как объект лингвистического анализа
Имя игрушки представляет собой интересный объект лингвистического... Имя игрушки является специфическим семантическим образованием, обозначающим конкретный объект – игрушку... Отличием имени игрушки от традиционных антропонимов является его преимущественно референтная функция,... Имя игрушки – это название, которое придается конкретной игрушке и используется для ее идентификации... говорят о своих игрушках, представляя их как часть своего мира и жизни.
В статье рассматриваются варианты реализации базисного содержания и специфических задач речевого и физического воспитания детей в условиях детского сада с использованием разнообразных материалов и наборов для детского творчества в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; анализируются результаты опроса, проведенного среди студентов первого курса.
вид изобразительного искусства. Художественные средства декоративно-прикладного искусства обычно подчинены практическому назначению предмета и обусловлены особенностями материала и техники. Этому искусству присуща большая условность, чем, например, станковой живописи, декоративно-прикладное искусство тесно связано с бытом народа, поэтому для него характерно использование народных традиций.
это метод, предусматривающий экспонирование однородных предметов в соответствии с классификационной системой конкретной научной дисциплины или отрасли производства посредством типологического (системного) ряда.
это соразмерность форм и ее элементов по отношению к человеку, окружающему пространству и другим формам. Чувство масштабности – это реальное восприятие мира, отдельных явлений в их конкретной величине.