Адаптивность личности
способность нового работника без чрезмерных нервнопсихических, интеллектуальных и физических усилий осуществить успешное включение в организационную среду.
структура управления, в которой преобладают вертикальные связи, когда верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а эти решения строго обязательны для нижних уровней.
Особенности иерархической организации
Определение 1
Иерархическая организационная структура –...
структура управления, подразумевающая вертикальную форму контроля, представляет собой пирамидальную...
Иерархические организационные структуры считаются традиционными....
Линейная организационная структура
Линейная структура управления организации – наиболее простой вариант...
структура, в которой линейные звенья системы осуществляют непосредственное управление исполнителями,
Жизнь и смерть общее свойство материальных образований. Это реальность, которая свойственна не только живым организмам, но и промышленным, торговым, финансовым, государственным, религиозным и другим организациям.
Иерархические (бюрократические) структуры управления
Определение 1
Построение эффективной структуры...
управления компанией – это процесс проектирования и внедрения структуры управления, обеспечивающей эффективность...
На практике иерархические (бюрократические) структуры можно охарактеризовать следующим образом:
структуры...
Органические структуры управления
Альтернативой бюрократических структур являются органические структуры...
Органические структуры управления отличаются стремлением уйти от непременной части иерархических структур
В статье рассматриваются иерархические организационные структуры управления. При увеличении объемов эксплуатационных мероприятий, соответственно увеличиваются численность эксплуатационного персонала и их территориальная разобщенность. В такой ситуации непосредственный оперативный контакт руководителя с каждым работником становится почти невозможным. Поэтому применяется многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу своему непосредственному вышестоящему руководителю.
способность нового работника без чрезмерных нервнопсихических, интеллектуальных и физических усилий осуществить успешное включение в организационную среду.
экспертное, процессное, обучающее консультирование. В чистом виде встречаются крайне редко. Выполняя работу эксперта (специалиста в каких-то вопросах), консультант при выдаче даже готовых рекомендаций вынужден знакомить клиента хотя бы с применяемой терминологией - то есть проводить обучение. В свою очередь, в процессе обучающего консультирования соответствующий специалист всегда представляется как эксперт, например, по вопросам теории управления. В процессном консультировании, например, когда идет обсуждение вариантов решения проблем или иных вопросов, два другие вида консультирования всегда присутствуют в явном или неявном виде.
отношение доли определенной группы работников в числе выбывших по причинам текучести к доле этой группы в числе работающих.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве