Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Иерархическая структура управления

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

структура управления, в которой преобладают вертикальные связи, когда верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а эти решения строго обязательны для нижних уровней.

Научные статьи на тему «Иерархическая структура управления»

Иерархическая организационная структура

Особенности иерархической организации Определение 1 Иерархическая организационная структура –...
структура управления, подразумевающая вертикальную форму контроля, представляет собой пирамидальную...
Иерархические организационные структуры считаются традиционными....
Линейная организационная структура Линейная структура управления организации – наиболее простой вариант...
структура, в которой линейные звенья системы осуществляют непосредственное управление исполнителями,

Статья от экспертов

Стратегическое управление иерархическими гетерогенными структурами

Жизнь и смерть общее свойство материальных образований. Это реальность, которая свойственна не только живым организмам, но и промышленным, торговым, финансовым, государственным, религиозным и другим организациям.

Научный журнал

Построение эффективной структуры управления компанией

Иерархические (бюрократические) структуры управления Определение 1 Построение эффективной структуры...
управления компанией – это процесс проектирования и внедрения структуры управления, обеспечивающей эффективность...
На практике иерархические (бюрократические) структуры можно охарактеризовать следующим образом: структуры...
Органические структуры управления Альтернативой бюрократических структур являются органические структуры...
Органические структуры управления отличаются стремлением уйти от непременной части иерархических структур

Статья от экспертов

Иерархические организационные структуры управления эксплуатационными предприятиями

В статье рассматриваются иерархические организационные структуры управления. При увеличении объемов эксплуатационных мероприятий, соответственно увеличиваются численность эксплуатационного персонала и их территориальная разобщенность. В такой ситуации непосредственный оперативный контакт руководителя с каждым работником становится почти невозможным. Поэтому применяется многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу своему непосредственному вышестоящему руководителю.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Анализ анкетных данных

этап отбора персонала, позволяющий получить полную картину о личности потенциального сотрудника и его профессиональном опыте. Форма и содержание анкеты определяется организацией-работодателем.

🌟 Рекомендуем тебе

Лестница тайм-менеджмента

модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot