Адресант
тот, к кому обращается говорящий. Является одним из важнейших компонентов (ситуативных переменных) коммуникативной ситуации.
Эти теории можно объединить в три группы на основе доминирующей функции:
функция политического контроля...
Первая группа теорий
Первая группа теорий - в них массовая коммуникация трактуется как выраженная концентрация...
Теории, в основании которых идеологический фактор....
В ходе данной теории осуществляется изучение форм арикуляции информации, представляющей идеологическую...
Идеологическим факторам при этом не отводится особой, какой-либо существенной, роли.
В статье рассматриваются идейно-нравственные особенности деятельности и общения групп делинквентов молодежного возраста в современных условиях. Делается вывод о том, что это обусловлено воздействием асоциальной субкультуры, присущей объединениям несовершеннолетних правонарушителей, как социально-психологического феномена. Такая субкультура, развиваясь в сознании подростков с отклоняющимся поведением, находится в противоречии с общечеловеческой культурой.
Характеристики идеологического сознания
Идеологическое сознание (иными словами, исследователи также называют...
групп) – это социально-философская категория, которая означает уровень общественного сознания отдельного...
В особенности, это касается групп и сообществ, которые только приступают к своему формированию и совместной...
, идеологическое сознание, выполняют некоторые функции....
Познавательная функция идеологического сознания подразумевает, что идеологическое сознание и идеология
В данной статье анализируются причины и способы формирования идеологического языка на примере одной современной российской социальной группы в контексте общественно-политических трансформаций последних десятилетий.
тот, к кому обращается говорящий. Является одним из важнейших компонентов (ситуативных переменных) коммуникативной ситуации.
(ad — к, cultura — образование, развитие, лат.) — Процесс взаимопроникновения и взаимовлияния культур, когда в ходе прямого контакта усваиваются технология, образцы поведения, ценности чужой культуры, которые, в свою очередь, изменяются и приспосабливаются к новым требованиям. При этом вовсе не обязательна ассимиляция.
помехи, препятствующие контакту между коммуникатором и реципиентом. По характеру помех барьеры коммуникации разделяют на технические, психофизические, психические, семантические, социальные и культурные.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне