Определение 1
Социальнаяидентичность — это часть Я-концепции, возникающая из осознания индивидом... Что касается социальнойидентичности, то ее, в первую очередь, рассматривают в качестве результата осознания... Типы социальнойидентичности
Понятие «идентичность» в современных гуманитарных и социальных науках применяется... Индивид и группа вынуждены приходить к компромиссу, так как нетрадиционная социальнаяидентичность способна... Как показали исследования, возрастная, этническая, гендерная идентичности являются элементами общей социальной
Раскрывается сущность этнической идентичности на основе изучения теоретических и методологических подходов к исследованию данного вопроса, а также рассматривается процесс формирования (конструирования) этнической идентичности в социальном аспекте.
Социальнаяидентичность и психологическое благополучие
Определение 3
Социальнаяидентичность –... Социальнаяидентичность очень часто рассматривается с точки зрения принадлежности человека к определенной... То есть, социальнаяидентичность может быть рассмотрена в каждом конкретном случае определенным образом... Различают несколько типов социальнойидентичности:
Этническая идентичность – это принадлежность человека... Гендерная идентичность – принадлежность человека к определенному полу (мужской или женский).
Статья посвящена вопросам изменения социальной идентичности в современном мире, возникновению новых форм идентичности. Рассматривается подход к пониманию потребительской идентичности как формы социальной идентичности. Отмечается наличие общих черт с социальной идентичностью: осознание принадлежности к социальной группе, личностно значимого переживания этой принадлежности, связанного с оценкой членства в ней, а также наделение себя определенными объективными и субъективными (психологическими) признаками этой группы. Проводится анализ современного состояния исследований трансформации социальной идентичности, в том числе подходы к изучению потребительской идентичности. Определяется структура потребительской идентичности, включающая когнитивный, аффективный и поведенческий компоненты. Эмпирически изучен осознаваемый и неосознаваемый когнитивный компонент. Проводится теоретическое обоснование положения о потребительской идентичности как разновидности социальной идентичности, о ее существ...
расстояние между соответствующими частями тела общающихся друг с другом людей, которое берется за основу на первый взгляд странного показателя, который на самом деле выступает как важная характеристика социальных взаимоотношений людей
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут