Рекуррентное образование
возобновленное образование.
одна из форм направленности личности: образ совершенства чего-либо, кого-либо или в чем-либо.
Определение 1
Идеалы и ценности – это компоненты психической структуры личности человека, лежащие...
, как несовершенная, находящаяся в процессе развития, пути к идеалу, а в худшем случае и вовсе как павшая...
, и гуманистический идеал совершенного человека, созданный в искусстве и философии Возрождения, идеалы...
демократии и идеалы сильного централизованного общества....
Персонифицированные идеалы начинают формироваться еще в дошкольном возрасте.
Сущность понятий "идеал" и "ценность"
Определение 1
Идеалы – это высшие ценности, принимаемые...
Ценности являются составным компонентов идеалов, а, потому, формируется параллельно....
Идеалы и ценности....
Методы формирования идеалов и ценностей подрастающего поколения
Идеалы и ценностей личности формируется...
Методы формирования идеалов и ценностей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В статье рассматриваются общее и особенное в современной культуре и культуре Просвещения, условия диалога и понимания между современной культурой и культурой эпохи Просвещения. Современная культура, являющаяся результатом развития идей возникших в эпоху Просвещения, с одной стороны, продолжает эти идеи, с другой, она их критически переосмысливает. Провозглашая идеи прогресса, развития общества и самого человека, основанные на его разуме, они не смогли учесть противоречий развития цивилизации. Основой европейской культуры является стремление к свободе как высшей ценности. Все политические, экономические, социальные и культурные дискуссии идут вокруг понятия свободы. Степень развития самого общества определяются объемом свободы, доступного их членам. При этом смысл понятия свобода рассматривается как политическая и экономическая свобода. Приводится анализ просветительской концепции свободы, устанавливающий смысловые связи с пониманием свободы, сложившимся в рамках современного дискурс...
возобновленное образование.
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве