процесс развития у обучающегося способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и литературе, выработки эстетических вкусов, развития задатков и способностей в области искусства.
Научные статьи на тему «Художественное воспитание»
Понятие художественноговоспитания
Определение 1
Художественноевоспитание – это процесс по формированию... Художественноевоспитание включает в себя две стороны:
Художественные произведения искусства (ознакомление... Цель и задачи художественноговоспитания
Определение 2
Основная цель художественноговоспитания... Для достижения поставленной цели перед художественнымвоспитанием ставятся задачи.... На сегодняшний день выделяют три основные задачи художественноговоспитания.
В статье отражен совокупный опыт художественного воспитания в народном коллективе -оркестре баянистов им. П. И. Смирнова и вокально-хоровой студии Дворца учащейся молодежи. Особенность педагогической деятельности данных коллективов заключается в том, что наряду с решением общих для коллективов вопросов обучения, связанным с освоением тех или иных музыкальных произведений, в коллективах была принята система разработки индивидуальной траектории развития личности.
Замечание 1
Под понятием художественная литература понимают вид искусства, в котором материалом... Идеи писателя отражаются на воспитании молодых людей, помогают им обогатиться духовно.... напрашивается вывод, что человек должен не только воспринимать внешние факторы, например, такие как воспитание... Литература способствует эстетическому воспитанию, под которым понимают развитие способности видеть и... В современном мире воспитание эстетических и духовных взглядов у молодого поколения достаточно сложная
В статье раскрывается мировоззренческая значимость архитектуры в художественно-эстетическом воспитании, а также способы познания архитектурных объемов и пространств.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).