процесс развития у обучающегося способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и литературе, выработки эстетических вкусов, развития задатков и способностей в области искусства.
Научные статьи на тему «Художественное воспитание»
Понятие художественноговоспитания
Определение 1
Художественноевоспитание – это процесс по формированию... Художественноевоспитание включает в себя две стороны:
Художественные произведения искусства (ознакомление... Цель и задачи художественноговоспитания
Определение 2
Основная цель художественноговоспитания... Для достижения поставленной цели перед художественнымвоспитанием ставятся задачи.... На сегодняшний день выделяют три основные задачи художественноговоспитания.
В статье отражен совокупный опыт художественного воспитания в народном коллективе -оркестре баянистов им. П. И. Смирнова и вокально-хоровой студии Дворца учащейся молодежи. Особенность педагогической деятельности данных коллективов заключается в том, что наряду с решением общих для коллективов вопросов обучения, связанным с освоением тех или иных музыкальных произведений, в коллективах была принята система разработки индивидуальной траектории развития личности.
Замечание 1
Под понятием художественная литература понимают вид искусства, в котором материалом... Идеи писателя отражаются на воспитании молодых людей, помогают им обогатиться духовно.... напрашивается вывод, что человек должен не только воспринимать внешние факторы, например, такие как воспитание... Литература способствует эстетическому воспитанию, под которым понимают развитие способности видеть и... В современном мире воспитание эстетических и духовных взглядов у молодого поколения достаточно сложная
В статье раскрывается мировоззренческая значимость архитектуры в художественно-эстетическом воспитании, а также способы познания архитектурных объемов и пространств.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут