Был да сплыл
исчез, пропал кто-либо.
исторически складывающиеся в ходе литературного процесса художественные общности; под направлением первоначально понимали общий характер всей национальной литературы или какого– то её периода, а также цель, к которой ей следует стремиться.
Она занимается изучением специфики литературных жанров и родов, направлений, течений, стилей, методов...
Для каждой литературной школы присущи свои взгляды на литературу, свои правила, а значит, каждая школа...
литературной школе....
С падением влияния литературной школы падают и ее принципы, которые заменяются новым течением....
Поэтому строить устойчивую нормативную поэтику в условиях быстрой смены литературных течений не удается
В статье на примере Костромских Государственных Свободных художественных мастерских рассматривается опыт создания системы государственных художественных школ в послереволюционной России, заложивший традиции художественного образования в ряде ее регионов. Костромские Государственные Свободные художественные мастерские (ГСХМ) региональная школа авангарда, до настоящего времени остававшаяся неизученной. Из-за конфликта между руководителями мастерских, Н. Купреяновым и Н. Шлейном (Шлеиным), приверженцами нового и старого искусства, мастерские просуществовали менее года, но успели внести значительный вклад в художественную культуру города. Исследование ставит задачей восстановить историю мастерских по выявленным архивным материалам, а также на основании документов, показать роль личностей педагогов мастерских как в становлении конкретной художественной школы, так и в осуществлении реформы художественного образования в регионе в целом. Именно «человеческий фактор» в большей степени, чем г...
России», видах художественно-изобразительной деятельности, подлежащих освоению учащимися начальной школы...
и постепенное обогащение практического опыта художественной деятельности в течение прохождения четырех...
направление изучения дисциплины в первом классе сводится к познанию основ изобразительной деятельности...
Тематическое направление изучения дисциплины в третьем классе сводится к познанию «искусства вокруг нас...
Тематическое направление изучения дисциплины в четвертом классе сводится к познанию искусства, художественного
Литературный процесс – это сложное и многогранное явление, в основе которого постоянное взаимодействие хронологически близких или удаленных друг от друга произведений. Эти взаимодействия могут быть внутринациональными и межнациональными; могут выражаться на уровне влияния отдельных произведений, отдельных художников, художественных течений, направлений и школ, наконец, на уровне литературных эпох. В данной статье речь идет о художественном взаимодействии на уровне творческой личности – влиянии эстетики Эдгара По на творческий метод Александра Грина. Художественные концепции этих авторов сопоставляются на основании их типологической близости.
исчез, пропал кто-либо.
наотрез отказываться от чего-либо, не соглашаться на что-либо.
обманом разузнать что-либо важное; перехитрить, обмануть.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве