Был да сплыл
исчез, пропал кто-либо.
исторически складывающиеся в ходе литературного процесса художественные общности; под направлением первоначально понимали общий характер всей национальной литературы или какого– то её периода, а также цель, к которой ей следует стремиться.
Она занимается изучением специфики литературных жанров и родов, направлений, течений, стилей, методов...
Для каждой литературной школы присущи свои взгляды на литературу, свои правила, а значит, каждая школа...
литературной школе....
С падением влияния литературной школы падают и ее принципы, которые заменяются новым течением....
Поэтому строить устойчивую нормативную поэтику в условиях быстрой смены литературных течений не удается
В статье на примере Костромских Государственных Свободных художественных мастерских рассматривается опыт создания системы государственных художественных школ в послереволюционной России, заложивший традиции художественного образования в ряде ее регионов. Костромские Государственные Свободные художественные мастерские (ГСХМ) региональная школа авангарда, до настоящего времени остававшаяся неизученной. Из-за конфликта между руководителями мастерских, Н. Купреяновым и Н. Шлейном (Шлеиным), приверженцами нового и старого искусства, мастерские просуществовали менее года, но успели внести значительный вклад в художественную культуру города. Исследование ставит задачей восстановить историю мастерских по выявленным архивным материалам, а также на основании документов, показать роль личностей педагогов мастерских как в становлении конкретной художественной школы, так и в осуществлении реформы художественного образования в регионе в целом. Именно «человеческий фактор» в большей степени, чем г...
Советскому обществу нужны были специалисты художественно-промышленной направленности....
и новых течений....
Представители «левых» течений даже пытались вынести на обсуждение резолюцию о включении левых течений...
Представители левых течений получили отдельные мастерские....
Студенты, поступившие во ВХУТЕМАС, независимо от выбранного направления первые два года учились вместе
Литературный процесс – это сложное и многогранное явление, в основе которого постоянное взаимодействие хронологически близких или удаленных друг от друга произведений. Эти взаимодействия могут быть внутринациональными и межнациональными; могут выражаться на уровне влияния отдельных произведений, отдельных художников, художественных течений, направлений и школ, наконец, на уровне литературных эпох. В данной статье речь идет о художественном взаимодействии на уровне творческой личности – влиянии эстетики Эдгара По на творческий метод Александра Грина. Художественные концепции этих авторов сопоставляются на основании их типологической близости.
исчез, пропал кто-либо.
открыто осуждать, порицать кого-либо или что-либо.
правильно оценивать положение вещей.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне