Определение 2
Гуманистическая педагогика представляет собой систему научных теорий, которая представляет... Если природосообразная педагогика не требует приспособления к ребенку, то гуманистическая педагогика... Гуманистическую педагогику называют еще инновационной. Это инновация скорее для нашей страны.... Признаки гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика ориентирована, прежде всего, на личность... В условиях гуманистической педагогики требуется приспособление педагога и образовательных учреждений
минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической... Определение 1
В центре внимания гуманистической психологии – целостный человек во всех его проявлениях... Сущность гуманистической психологии
Главным положением нового направления стало понимание целостности... Гуманистическая психология полностью отвергает представление о человеке как о существе, поведение которой... гуманистического подхода личность представлена как существо, обладающее свободой выбора, стремящееся
В статье рассмотрены полезные свойства некоторых фруктов, овощей, орехов, ягод, трав, мяса, круп и молочных продуктов питания на организм человека и проанализировано их сочетание между собой. Обосновано влияние пищи на общее самочувствие и состояние кожи человека. Описаны психологические аспекты отношения человека к подбору продуктов питания и процессу приёма пищи. Сделан вывод о гуманном роли питания для поддержания здоровья человека на хорошем физическом и психоэмоциональном уровнях.
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.