Возвратная тара
бывшая в употреблении, используемая повторно.
перечень товарных групп с указанием количества подлежащих поставке товаров согласно соответствующему договору.
Полнота ассортимента товаров определяется отношением фактического числа разновидностей товара к тому...
Классификация товарного ассортимента
Ассортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации...
По критерию местонахождения товаров ассортимент товаров делят на торговый и промышленный....
По широте охвата товарный ассортимент может быть простым, сложным, групповым, развернутым, сопутствующим...
Под групповым ассортиментом понимается набор товаров однородного типа, которые объединены некой общностью
Рассматривается двухэтапная задача управления ассортиментом и товарными запасами для предприятий розничной торговли в условиях неопределенности. На первом этапе определяются ассортимент товаров и уровень их объемов, обеспечивающие максимум прибыли торгового предприятия. На втором этапе, с учетом найденного ассортимента товаров и их объемов, определяется оптимальная стратегия пополнения запасов на горизонте управления. Показано, что многие ситуации управления товарными запасами можно рассматривать как задачи массового обслуживания. Разработаны математические модели задачи управления запасами на основе теории массового обслуживания: модель с непрерывным пополнением запасов, когда невыгодно заказывать товар крупными партиями, а выгоднее штучное пополнение, но с широким ассортиментом, и модель пополнения запасов партиями, в которых приходится иметь дело с групповыми поставками.
Кроме того, в качестве широты ассортимента товаров может рассматриваться количество групп товаров, которые...
Вторая разновидность представлена групповой широтой....
У современных супермаркетов групповая широта может быть представлена 25-40 группами....
Обобщенной единицы измерения групповой широты товарного ассортимента является группа однородных товаров...
Регулирование широты является одним из главных направлений деятельности по управлению ассортиментом товаров
Предложена многоэтапная процедура выработки решений по управлению ассортиментом и запасами в условиях неопределенности. В связи с неопределенностью и отсутствием достоверной информации о характеристиках спроса практическое решение задачи управления запасами опирается на многоэтапную процедуру. На первом этапе ищется ассортимент товаров и уровень их объемов, доставляющих максимум прибыли торгового предприятия. На втором этапе, с учетом найденного ассортимента товаров и их объемов, определяется оптимальная стратегия пополнения запасов на гори-зонте управления, позволяющая снизить издержки торговой организации. Показано, что многие ситуации управления товарными запасами можно рассматривать как задачи массового обслуживания. Разработана математическая модель пополнения запасов партиями на основе теории массового обслуживания, в которой приходится иметь дело с групповыми поставками. Приведены основные характеристики системы массового обслуживания восполнения запасов. Важнейшей особенност...
бывшая в употреблении, используемая повторно.
предъявляются к более узкой группе товаров.
ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве