(ит. graffiti, букв. – нацарапанные) – древние и средневековые посвятительные, магические, бытовые надписи, нацарапанные на стенах зданий, сосудах и т.п.
Также сюда можно добавить такое специфическое явление, как граффити, особенно известные из Киевского... Определение 1
Граффити – в исторической науке термин обозначает процарапанные на стенах и других
Статья посвящена детальному рассмотрению текстов-граффити с точки зрения графической составляющей. Цель данной статьи проанализировать характерные особенности графической репрезентации данного типа текстов. Для того чтобы выявить общие закономерности граффитического способа речевой деятельности, авторы обращаются к экспериментальному подходу. Задача эксперимента описать графические средства как систему параметров, которая участвует в организации текста-граффити и репрезентирует его содержание. Основное внимание авторы акцентируют на самой форме представления граффити, где количество словоформ в тексте является одним из ключевых показателей.
Работы, созданные на улицах и других общественных местах, таких как граффити, стендап, муралы и другие... Граффити – это вид уличного искусства, изображения, которые созданы с помощью красок-спреев.... Граффити могут быть сделаны на стенах зданий или на других поверхностях, таких как мосты или тротуары
В статье рассматривается особенности пунктуации в граффити. Особое внимание уделяется закономерностям функционирования пунктуационных знаков в граффити, а также взаимодействию знаков препинания в тексте.
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.
основной письменный закон Киевского государства, опирался на нормы обычного права и на прежнее законодательство. Первая часть кодекса – «Древнейшая Правда», или «Правда Ярослава» (17 статей). «Правда Ярославичей» – дополнение к «Русской Правде», статьи, появившиеся во 2 пол. XI в.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут