Ассортимент товаров характеризуется двумя базовыми признаками – глубиной и шириной.... Глубинатоварногоассортимента определяется общим количеством товарных позиций внутри каждой товарной... Общая классификация товарногоассортимента.... В зависимости от глубины охвата товаров выделяется укрупненный товарныйассортимент, подразделяющийся... Ее глубина определяется тем количеством вариантов, которое предлагает каждый бренд, входящий в товарную
Рассмотрим понятие глубинытоварногоассортимента более подробно.... Сущность глубинытоварногоассортимента в маркетинге
Определение 2
Глубинатоварногоассортимента... По глубине охвата товарныйассортимент условно делится на две группы – видовой и марочный.... Основы определения глубинытоварногоассортимента в маркетинге
Средняя глубинатоварногоассортимента... Выбор и определение глубинытоварногоассортимента определяется множеством факторов, начиная от глубины
Ассортимент является важнейшим инструментом товарной политики, который оказывает существенное влияние на эффективность предприятия в целом. В данной статье рассматриваются понятия «ассортимент», «товарный ассортимент», а также виды товарного ассортимента и их содержание. Автором сформулированы внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента на предприятии. Внешние факторы формируются в окружающей среде предприятия. Внутренние факторы возникают на самом предприятии. В своей совокупность перечисленные факторы определяют широту и глубину ассортимента, которые будут наиболее полно удовлетворять потребности потребителей.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут