Внешний источник
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
оценка пригодности для упаковывания материалов, контактирующих с потребительскими товарами.
Под государственным контролем и надзором находится упаковка, тара, посуда, приборы и технологическое...
Красители, применяемые пищевой промышленностью, прошли гигиеническую экспертизу и разрешены для использования...
Существующие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.3.2.1078-01 отражают гигиенические...
Требования GMP и стандарты санитарно-гигиенических процедур должно содержат руководство по НАССР....
Замечание 3
Все предприятия общественного питания в обязательном порядке должны соблюдать гигиенические
Упаковка товара, условия его хранения и транспортирования
Упаковкой называется средство, предназначение...
В настоящее время упаковка все чаще становится объектом стандартизации и унификации....
Тем самым, ликвидируется излишнее многообразие упаковки одинакового назначения....
соответствующее техническое оснащение помещений торговых предприятий и соблюдение ими основных санитарно-гигиенических...
В случае необходимости товары могут быть направлены на экспертизу.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве