Аутсорсинговая интеграция
тип интеграции организации в бизнеспространство, предполагающий привлечение сторонних организаций для осуществления отдельных внутренних видов деятельности.
совокупность средств производства, обладающих способностью быстрой переналадки с производства одного вида продукции на другой.
Гибкие производственные системы в механообрабатывающем производстве
Современная промышленность характеризуется...
Анализ внедрения гибких производственных систем в разных странах показывает, что около 40 % гибких производственных...
Некоторые фирмы применяются производственные системы для производства деталей землеройных машин и велосипедов...
В станкостроении, в большинстве случаев, на гибких производственных системах обрабатываются станины,...
производственные системы целесообразно применять в следующих областях:
Специализированное производство
Обобщен опыт организации гибкой производственной системы «АЗОЛЫ», позволяющей на ограниченных производственных площадях синтезировать имидазолы, триазолы, тетразолы и другие востребованные медициной и техникой продукты малотоннажной химии.
Уровни гибкой производственной системы....
Ступени автоматизации
По структуре организации гибкие производственные системы делятся на пять уровней...
Автоматизированная линия - гибкая производственная система, которая состоит из нескольких производственных...
По ступеням автоматизации гибкие производственные системы делятся на гибкие производственные комплексы...
Гибкая производственная система состоит из машин, роботов с компьютерным управлением, станков с числовым
В статье анализируется влияние неоиндустриальной экономики на развитие теории и практики управленческого учета. Автором предлагается методика организации управленческого учета в гибкой производственной среде, инструментами которой служат совмещение попередельного и позаказного калькулирования себестоимости, взаимная адаптация системы Activity-BasedCostingи теории ограничений.
тип интеграции организации в бизнеспространство, предполагающий привлечение сторонних организаций для осуществления отдельных внутренних видов деятельности.
показатель, который рассчитывается как отношение среднегодовой прибыли к среднегодовому размеру инвестиций.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне