Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
задает географический охват посетителей, на которых нацелена рекламная кампания.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность...
Определение 1
Геотаргетинг – это механизм предоставления рекламных сообщений аудитории с учетом ее...
Ключевой целью геотаргетинга является увеличение откликов и повышение эффективности рекламных сообщений...
Принципы работы геотаргетинга
Основной принцип работы географического таргетинга основан на информации...
При настройке геотаргетинга устанавливаются определенные параметры, по которым задается показ рекламы
В статье предложена комплексная модель формирования международных программ лояльности клиентов в условиях трансграничных рынков, в основе которой используются принципы предиктивного и сценарного моделирования, геотаргетинга и коэффициентного анализа, необходимые для принятия стратегических решений. Архитектура модели предполагает возможность интеграции с ERP-системами ведущих производителей, таких как Oracle, SAP и т.д. Важнейшим преимуществом данной модели является наличие корректирующих обратных связей, позволяющих оптимизировать программу лояльности и её продвижение с учетом изменения рыночной конъюнктуры, как в Российской Федерации, так и на трансграничном пространстве.
Если в этом случае расширить геотаргетинг на всю страну, то это будет нецелесообразно и неэффективно....
Особенности настройки расширенного таргетинга
Настройки расширенного геотаргетинга имеют свои особенности...
После процесса установки основных настроек геотаргетинга и исключения неподходящих местоположений, можно...
По умолчанию будет включен расширенный геотаргетинг.
При разработке технологии маркетингового таргетирования (англ.target«мишень») были научно обоснованы следующие составляющие алгоритма управления рыночной успешностью предприятий по производству и сбыту медицинского оборудования: а) геотаргетинг (особая рекламная программа о медоборудовании, необходимом для лечения заболеваний преимущественно поражающих жителей какого-то отдельного региона страны); б) поведенческий таргетинг (маркетинговые мероприятия по рыночному продвижению физиоаппаратуры, так называемого «модного лечения», например spa-процедур искусственного ультрафиолета для формирования разных оттенков загара тела человека; в) временной таргетинг (маркетинговое сопровождение медицинской аппаратуры, востребованной клиентом только на ограниченный период времени, например, в процессе избавления от избыточного веса)
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве