это совокупность стабильных, обособленных и специфических направлений маркетинговой деятельности, объединенных общностью действий при подготовке, принятии и реализации решений, обусловлены единством, объекта и целей маркетинга.
Иначе его также принято называть аграрным маркетингом или агромаркетингом.... Ключевыми особенностями агромаркетинга считаются: сезонность производства, несовпадение периодов производства... Основными предпосылками для становления агромаркетинга в нашей стране стали:
переход экономики от директивной... Сегодня агромаркетинг выполняет множество функций. Перечень их со временем расширяется.... Основными функциями маркетинга в сфере АПК выступают учет, анализ, прогнозирование, планирование, организация
Текущий период рыночных преобразований актуализирует одну из важнейших функций агромаркетинга - объединительную. Маркетинг здесь должен выступить интегрирующим началом, способным связать в единый процесс экономические цели предприятий по всей вертикали. Определена важнейшая на современном этапе развития рыночных отношений функция агромаркетинга в садоводстве, позволяющая выделить интегрирующее начало в отраслевых предпринимательских структурах. Предложена модернизация институциональной структуры оптового рынка плодово-ягодной продукции за счет внедрения современной системы его функционирования - организации проведения электронных торгов.
Начинается развитие агромаркетинга непосредственно с совершенствования снабженческо-сбытовой деятельности... В настоящее время существует несколько вариантов исполнения функции снабженческо-сбытовой деятельности... сельскохозяйственного предприятия:
отсутствие организационного выделения снабженческо-сбытовой функции... в особую службу;
децентрализованная организация снабженческо-сбытовой функции;
комбинированная организация
В статье исследуются вопросы востребованности агромаркетинга, его направления и функционал в современных условиях. Агромаркетинг рассматривается как неотъемлемая составляющая, способствующая росту конкурентной устойчивости и возможности успешного функционирования на рынке агропроизводителей. Дополнительно отмечаются особенности самой сферы агропроизводства и опосредуемые этим обстоятельством особенности маркетинговых решений. Отмечается, что планомерное и системное осуществление обдуманных маркетинговых инициатив будет объективно способствовать росту устойчивости предприятий в сегменте агропроизводства.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут