Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Функция агромаркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это совокупность стабильных, обособленных и специфических направлений маркетинговой деятельности, объединенных общностью действий при подготовке, принятии и реализации решений, обусловлены единством, объекта и целей маркетинга.

Научные статьи на тему «Функция агромаркетинга»

Этапы развития маркетинговых систем в АПК

Иначе его также принято называть аграрным маркетингом или агромаркетингом....
Ключевыми особенностями агромаркетинга считаются: сезонность производства, несовпадение периодов производства...
Основными предпосылками для становления агромаркетинга в нашей стране стали: переход экономики от директивной...
Сегодня агромаркетинг выполняет множество функций. Перечень их со временем расширяется....
Основными функциями маркетинга в сфере АПК выступают учет, анализ, прогнозирование, планирование, организация

Статья от экспертов

Финансово-экономический механизм агромаркетинга в садоводстве

Текущий период рыночных преобразований актуализирует одну из важнейших функций агромаркетинга - объединительную. Маркетинг здесь должен выступить интегрирующим началом, способным связать в единый процесс экономические цели предприятий по всей вертикали. Определена важнейшая на современном этапе развития рыночных отношений функция агромаркетинга в садоводстве, позволяющая выделить интегрирующее начало в отраслевых предпринимательских структурах. Предложена модернизация институциональной структуры оптового рынка плодово-ягодной продукции за счет внедрения современной системы его функционирования - организации проведения электронных торгов.

Научный журнал

Механизм организации маркетинговой деятельность сельскохозяйственных предприятий

Начинается развитие агромаркетинга непосредственно с совершенствования снабженческо-сбытовой деятельности...
В настоящее время существует несколько вариантов исполнения функции снабженческо-сбытовой деятельности...
сельскохозяйственного предприятия: отсутствие организационного выделения снабженческо-сбытовой функции...
в особую службу; децентрализованная организация снабженческо-сбытовой функции; комбинированная организация

Статья от экспертов

ВОПРОСЫ ВОСТРЕБОВАННОСТИ АГРОМАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

В статье исследуются вопросы востребованности агромаркетинга, его направления и функционал в современных условиях. Агромаркетинг рассматривается как неотъемлемая составляющая, способствующая росту конкурентной устойчивости и возможности успешного функционирования на рынке агропроизводителей. Дополнительно отмечаются особенности самой сферы агропроизводства и опосредуемые этим обстоятельством особенности маркетинговых решений. Отмечается, что планомерное и системное осуществление обдуманных маркетинговых инициатив будет объективно способствовать росту устойчивости предприятий в сегменте агропроизводства.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot