это общие функции управления, реализуемые применительно к отдельным этапам «жизненных циклов» отдельных элементов организационной производственн-хозяйственной деятельности (например, планирование набора, кадров, контроль расхода материалов и т. п.).
Научные статьи на тему «Функции управления специфические»
Замечание 1
Важной особенностью маркетинга как специфическойфункцииуправления является то,... фирмой, включая цель, стратегии функции маркетинга как специфической управленческой деятельности, обеспечивающей... Функции маркетинга как специфическойфункцииуправления
Маркетинг как функцияуправления подразумевает... Цели и задачи маркетинга как функцииуправления
Целью маркетинговой деятельности должна стать следующая... Замечание 4
Установление маркетинга как специфическойфункцииуправления заключается в том, чтобы
Рассмотрена реализация специфических функций управления на примере Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Выявлены слабые стороны отделов ВС ТЦФТО, которые негативно влияют на эффективность работы организации в целом. На основе проведенного анализа предлагается создать отдел инновационного развития и отдел учета и анализа хозяйственной деятельности для внедрения и реализации недостающих специфических функций управления.
Функцииуправления формируются при решении общих и специфических производственных задач управления производством... Специфические задачи управления производством определяют комплекс специфическихфункций:
обеспечение... Специфическиефункции направлены на решение задач производственно-хозяйственного характера, а именно:... Специфическиефункции определяются конкретными условиями производства и конкретными ситуациями, которые... процессом трудового воспитания осужденных является специфическим, но в общем процессе управления производством
Обосновывается точка зрения о сущности саморегулирования как специфической функции государственного управления, являющейся административно-правовой фикцией и комплексным правовым институтом административного и предпринимательского права, определяются специфические признаки саморегулирования, раскрывается его административно-правовая природа.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
форма компании, специализирующаяся на финансово-кредитных операциях; банк может быть: банком-эмитентом (выпускает обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежно-расчетные документы), банком-корреспондентом (выполняет на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам расчетам через специальные открытые счета), иnотечным (выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества /земли, строения/, выпускает закладные листы).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут