Процесс «Пламенеющая готика»
развитие готического стиля в эпоху барокко.
(от ит. fresco – свежий) – вид монументальной живописи, используется для украшений зданий. Техника росписи водяными красками по сырой или сухой штукатурке (стене).
В базилике Геркуланума археологи обнаружили фреску «Нахождение Телефа» (70 год н. э.)....
Фреска «Нахождение Телефа»
Рисунок 1. Фреска «Нахождение Телефа»....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На фреске изображен обнаженный Геракл (Геркулес), признающий...
Также на фреске изображена нимфа Аркадия.
Композиция фрески построена на сопоставлении фигур....
Фреска написана на контрасте светлого и темного цветов.
Цель статьи изучение письменных источников и анализ результатов петрографических и химических исследований материалов фресковой живописи различных временных периодов. Результаты исследований позволяют проследить пути развития фресковой живописи. В статье рассматриваются технологические особенности фресковой живописи с точки зрения взаимодействия компонентов штукатурных растворов и органических связующих веществ.
Здание имеет очень простые формы, но его отличает необычный декор - фреска «Историческое представление...
Необычная фреска собрана из цветных натуральных камней, всего художник использовал 12 цветов, но издалека...
Здание имеет очень лаконичные и простые формы, но фреска, которая покрывает верхние десять этажей является...
здание библиотеки в духе модернизма, понятное формообразование, горизонтальное членение объемов, но фреска...
За прошедшие годы библиотеку три раза реконструировали, но фреска сохранялась как неизменный атрибут.
В статье охарактеризованы аспекты творчества известных крымскотатарских художников: М. Чурлу, Р. Усеинова и Р. Стахурского, показаны основные особенности их тематики, стилистики, колористики.
развитие готического стиля в эпоху барокко.
(лат. abstractus – отвлеченный) – абстрактное или беспредметное искусство, направление художественного творчества. Абстрактное искусство возникло в 1910 – 1913 гг. Первые его образцы создали в Германии В. В. Кандинский, в России – К. С. Малевич, М. Ф. Ларионов, Н. С. Гончарова. Свои эмоции, предметы абстракционисты передают с помощью определенных элементов художественной формы (цветовое пятно, линия, фактура, объем).
(гр. eklektikos- выбирающий) – в искусстве отсутствие единства целостности, формальное, механическое соединение разных стилей.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне