Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
определение последовательности этапов (операций) и времени продолжительности работ.
С помощью текстового анализа можно без труда изучить религиозную символику различных народов и государств...
Жизнеспособность такого метода, как контент-анализ, можно объяснить высокой степенью формализации....
социологического анализа текстов, очень быстро адаптируют материалы под собственные потребности и могут без труда...
Необходимо, чтобы исследуемое содержание задавало однозначное правило для более надежного и объективного...
В этом выражается очень важный принцип – принцип формализации.
Автор рассматривает некоторые методологические проблемы лингвистики, исследованные в трудах Р.А. Будагова: специфика предметной области лингвистики, разграничение формы и содержания, связь языка и мышления, пределы формализации описания языковой системы, понятие изменения и совершенствования языка.
Принцип формализации
Формализация реализуется двояко....
Формализация организационных процессов
Формализация организационных процессов позволяет сделать их более...
Формализация процессов распространяется на поведение, содержание труда, процесс труда, поведение в организации...
Формализация поведения позволяет стандартизировать процесс труда, а также регламентировать деятельность...
Формализация предполагает стандартизацию.
В статье обоснована необходимость институционализации контрактных отношений на внутрифирменном рынке труда. Раскрыто содержание основных форм институционализации контрактных отношений, осуществлена их классификация по степени формализации институтов.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне