Рыночный спрос на товар
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
определение последовательности этапов (операций) и времени продолжительности работ.
С помощью текстового анализа можно без труда изучить религиозную символику различных народов и государств...
Жизнеспособность такого метода, как контент-анализ, можно объяснить высокой степенью формализации....
социологического анализа текстов, очень быстро адаптируют материалы под собственные потребности и могут без труда...
Необходимо, чтобы исследуемое содержание задавало однозначное правило для более надежного и объективного...
В этом выражается очень важный принцип – принцип формализации.
Автор рассматривает некоторые методологические проблемы лингвистики, исследованные в трудах Р.А. Будагова: специфика предметной области лингвистики, разграничение формы и содержания, связь языка и мышления, пределы формализации описания языковой системы, понятие изменения и совершенствования языка.
Принцип формализации
Формализация реализуется двояко....
Формализация организационных процессов
Формализация организационных процессов позволяет сделать их более...
Формализация процессов распространяется на поведение, содержание труда, процесс труда, поведение в организации...
Формализация поведения позволяет стандартизировать процесс труда, а также регламентировать деятельность...
Формализация предполагает стандартизацию.
В статье обоснована необходимость институционализации контрактных отношений на внутрифирменном рынке труда. Раскрыто содержание основных форм институционализации контрактных отношений, осуществлена их классификация по степени формализации институтов.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве