(лат. philio – люблю + греч. sophia – мудрость) – форма общественного сознания, направленная на выработку мировоззрения, системы идей, взглядов на мир и на место в нем человека и исследующая познавательное, ценностное, этическое и эстетическое отношение к миру. Термин «философия» впервые встречается у Пифагора; в качестве особого знания ее выделил Платон. Философия возникла в рабовладельческом обществе как наука, объединяющая всю совокупность знаний человека об объективном мире и о самом себе. В процессе исторического развития сформировалась как самостоятельная система знаний, родственная мировоззрению. В настоящее время имеет множество школ и направлений.
Главный источник философии
Замечание 1
Главным источником философии считаются идеи ума, а средством... Ум и премудрое
Источники философии - это естественные сути.... Выводы
Внешняя природа не такая уж и закрытая, она открыта соотношениям философии и мифа, философии и... искусства, философии и науки.... Таким образом, соотношения мифа и философии, искусства и философии, а также науки и философии находятся
Философия, в отличие от любой науки, каков бы ни был исторический уровень ее развития, существует как неопределенное множество философских учений. Отсюда для философии открывается возможность противостоять развитию догматизма как в системе знания, так и в представлениях отдельных теоретиков. Даже всякое квалифицированное отрицание философии также следует рассматривать как философию, так как тем самым обогащается океан философского мышления, возникают новые проблемы Следовательно, плюрализм философских учений это реальное богатство философии и ее особенность.
Данная философия образовалась и формировалась в свете философии и культурных ценностей, влияющих на иудейскую... и, особенно, философию Платона.... Влияние арабо-мусульманской философии
Дальнейшая трансформация философии иудаизма приходится лишь на... философии было доминирующим.... Его труды повлияли на дальнейшее развитие христианской философии.
Рассматривается эволюция философского мышления, идущая в направлении от классического рационализма к философии жизни. Дается объяснение, почему дискурс философии жизни необходимо трансформируется в дискурс философии культуры.
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.
название, которое музыкальный критик В. В. Стасов дал в 1867 г. творческому содружеству русских композиторов (М. Балакирев, А. Бородин, Ц. Кюи, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков). Новая музыкальная школа стремилась передать «правду жизни», национальный характер музыки.
(греч. Akadeia-академия) - художественное направление, основанное на догматическом следовании канонам, классическим образцам, признанных идеальными и непревзойденными. Исторически связан с деятельностью первых художественных заведений конца XVI-начала XVII вв., в которых обучение было ориентировано на закрепление великих достижений мастеров античности, итальянского Возрождения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут