Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(fixed location) – выбор конкретного места в издании, в котором будет размещаться реклама. Выбирается рекламодателем и не может быть самостоятельно изменено издателем.
Благодаря маркетингу предприятия выбирает стратегию ценообразования, способы, подходы и методы, для фиксирования...
Для стратегии ценообразования, первоначально важно, правильно и достойной завоевать место на рынке....
Сообщить причины, перемены цены на продукт, можно рекламным сообщением.
Таким образом в мотивационном анализе ключевое место занял именно сексуальный мотив....
священнослужителей РПЦ образа православного монаха, употребляющего алкоголь с мирянами в общественном месте...
, время и средства размещения рекламных материалов....
Замечание 2
Контролирующим рекламную деятельность органом является ФАС РФ....
Полномочия ФАС прописаны в статье 26 ФЗ «О рекламе»:
предупреждение и фиксирование фактов ненадлежащей
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве