Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(fixed location) – выбор конкретного места в издании, в котором будет размещаться реклама. Выбирается рекламодателем и не может быть самостоятельно изменено издателем.
Благодаря маркетингу предприятия выбирает стратегию ценообразования, способы, подходы и методы, для фиксирования...
Для стратегии ценообразования, первоначально важно, правильно и достойной завоевать место на рынке....
Сообщить причины, перемены цены на продукт, можно рекламным сообщением.
Таким образом в мотивационном анализе ключевое место занял именно сексуальный мотив....
священнослужителей РПЦ образа православного монаха, употребляющего алкоголь с мирянами в общественном месте...
, время и средства размещения рекламных материалов....
Замечание 2
Контролирующим рекламную деятельность органом является ФАС РФ....
Полномочия ФАС прописаны в статье 26 ФЗ «О рекламе»:
предупреждение и фиксирование фактов ненадлежащей
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
наука о технологии личного обаяния.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве