Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фантастическая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(fantasy commercial) – стиль телевизионной рекламы, предполагающий использование спецэффектов или карикатурных образов для создания в воображении телезрителей представления о продукции. Метод фантастической рекламы направлен на эмоциональное воздействие с целью повышения интереса к рекламируемой продукции. Фантастическая реклама концентрирует внимание на самом сообщении, тогда как, скажем, рекомендательная реклама (testimonial advertisement) концентрирует внимание на источнике этого сообщения.

Научные статьи на тему «Фантастическая реклама»

Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"

Профессиональная деятельность Занимаясь рекламой, Алекс столкнулся с постоянной необходимостью придумывать...
Критика на этом этапе отсутствует, приветствуются самые разные идеи, в том числе заведомо невыполнимые, фантастические...
Именно в ходе такого совещания была найдена абсолютно новая идея для того времени - давать рекламу по...
Фирма была спасена от разорения, так как в то время никто не запускал подобную рекламу.

Статья от экспертов

МИФОЛОГЕМА-ДРАЙВЕР "SANTA CLAUS" В РЕКЛАМНОЙ ИСТОРИИ БРЕНДА "COCA-COLA"

В статье исследуется одна из центральных мифологем бренда “Coca-Сola” “Santa Claus” как единица социальной мифологии американского общества. Рассматривается аспекты генезиса визуализации образа Санта-Клауса в творчестве американских художников, работавших над этим образом и повлиявших на изображение Санта Клауса в рекламной рождественской секвенции компании. Реклама “Coca-Сola”, содержащая мифологему “Santa Claus”, сопоставляется с рекламными сообщениями, адресованными детской аудитории и относящимися к дионисийскому дискурсу: воспроизводя воображаемый и фантастический дискурс сказки, «детская» реклама через владение и потребление продукта предоставляет рекламное предложение счастья.

Научный журнал

Реклама в книжной торговле: современные стратегии и методы

Реклама в книжной торговле Важность рекламы для современного рынка книгоиздания трудно переоценить, поскольку...
Формирование новых инструментов рекламы книжной продукции в Интернете (так называемая адресная реклама...
Реклама книги реализуется на двух уровнях: На макроуровне осуществляется реклама книги и чтения как...
рекламы сегодня....
Например, для увеличения продаж фантастики применяются методы продвижения фантастической литературы.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Индекс популярности (hit)

термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot