исходным положением эстетики является признание практической человеческой деятельности основой эстетического отношения человека к миру и к самому себе.
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетическоговоспитания применяется комплекс различных... Рис.1
Природа
Источником эстетическоговоспитания может выступать природа.... Природа как средство эстетическоговоспитания занимает одно из первых мест. К.Д.... Игра
Важным средством эстетическоговоспитания является игра.... Спектр игр, применяемых с целью эстетическоговоспитания велик (Рис.2).
Статья посвящена проблеме эстетического воспитания школьников, не утратившей актуальности, а, напротив, становящейся с каждым днем все более злободневной. Авторы акцентируют внимание на музыкально-эстетическом воспитании, учитывая поголовное увлечение молодежи попмузыкой, не всегда отличающейся эстетической значимостью
Цели и задачи эстетическоговоспитанияЭстетическоевоспитание способствует всестороннему гармоничному... Методология эстетическоговоспитания формируется наукой эстетикой.... Результатом эстетическоговоспитания в школе является сформированное эстетическое сознание и эстетическое... Способы эстетическоговоспитания
В эстетическомвоспитании ребят школьного возраста используют разные... Важна и роль семьи в эстетическомвоспитании школьника.
Статья посвящена анализу сущности эстетической культуры и ее содержательного аспекта. Выявлено, что в структуру эстетической культуры входит эстетическое воспитание, один из ее универсальных аспектов. Основная функция эстетического воспитания формирование эстетического отношения к действительности. Эстетическое отношение имеет эмоциональную природу, являясь продуктом исторического развития общества в сфере материальной и духовной деятельности человека.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут