специфическая способность искусства воспитывать художественные вкусы, ориентировать человека в мире ценностей, активизировать творческий дух личности, желание и умение творить.
Научные статьи на тему «Эстетическая функция искусства»
эстетических категорий.... Искусство как эстетическое освоение мира (через искусство можно преобразовывать и совершенствовать мир... Основные социальные функцииискусства:
Познавательная (гносеологическая) функция.... Гедонистическая функция. Искусство воодушевляет, приносит человеку радость.
Эстетическаяфункция.... Искусство, выражая эстетическое сознание и воздействие на людей, формирует эстетическое мировосприятие
Настоящая статья продолжает исследование преобразующей функции музыки. Сейчас цель анализа эстетический аспект этой функции. Специфика его изучения не в установлении логического механизма действия (как в других аспектах), а в определении самого предмета преобразовательного процесса. Таким предметом является музыкальный вкус. Преобразование музыкального вкуса есть воспитание способности понять и оценить прекрасное в музыке. Вопрос о самой возможности этого преобразования учеными решен положительно оно может осуществляться как индивидуально, так и более эффективными средствами общественных каналов воздействия (просвещение, образование, СМИ). Аспект включает в себя два подаспекта: собственно эстетический (музыкальный) и эстетизирующий, который «работает» на конечную цель приобщения к миру Красоты, Прекрасного через развитие собственно музыкального вкуса. Понимание красоты в музыке нравственно преобразует человека, который совершенствует действительность: «Красота спасет мир» (Ф.М. Дост...
подарить восприятие искусства, природы и прочих эстетических объектов.... Коммуникативная функция связана со стремлением личности поделиться своими эстетическими переживаниями... Познавательная функция эстетики заключается в том, что знакомясь с произведениями искусства, изучая их... Функция предвосхищения предполагает выражение посредством искусства некоторого прогноза, ожиданий от... Информационная функция заключается в смысловой нагруженности произведений искусства, тех переживаний
Раскрываются сущность и импровизационная природа синтеза искусств как универсального, целостного явления, как постоянно развивающегося процесса порождения нового в науке, искусстве, образовании; рассматриваются функции синтеза искусств, обеспечивающие эффективность использования интеграции искусств во внеурочной деятельности по эстетическому воспитанию младших школьников.
(лат. abstractus – отвлеченный) – абстрактное или беспредметное искусство, направление художественного творчества. Абстрактное искусство возникло в 1910 – 1913 гг. Первые его образцы создали в Германии В. В. Кандинский, в России – К. С. Малевич, М. Ф. Ларионов, Н. С. Гончарова. Свои эмоции, предметы абстракционисты передают с помощью определенных элементов художественной формы (цветовое пятно, линия, фактура, объем).
(греч. barbaroi) – у древних греков и римлян называли всех чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и чуждых их культуре. Перен. – грубые, некультурные люди.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут