Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
В статье анализируется проблема смысловых приоритетов философем в нефилософских и философских текстах. Используя метод противоположных аргументов невозможность признания семантической истины с анализом контраргументов, когда А просто противополагается не А, при которых более общая категория невозможна, обосновывается необходимость представления об «игровой» наполненности философского в нефилософском дискурсе. Делается вывод в пользу философских интерпретаций в рамках радикального переосмысления нефилософского текста.
Статья посвящена попытке верифицировать распространенную в зарубежной и отечественной историографии оценку английского интеллектуала и религиозного деятеля Джона Колета (1467-1519) как гуманиста. Авторы статьи полагают, что доминантным признаком гуманизма является приверженность античному наследию. На основе индекса цитирования классических, раннехристианских и средневековых писателей в трудах Колета и свидетельств современников восстанавливается круг чтения английского интеллектуала. Исследование списка упомянутых Колетом авторов, способа цитирования, контекста употребления цитаты позволяет утверждать об ограниченном и поверхностном восприятии Колетом античного наследия, которое он считал малополезным для понимания Св. Писания. Он отдавал предпочтение христианским авторам, если их сочинения обладали риторическими достоинствами, сравнимыми с элоквенцией древних. Делается вывод о некорректности гуманистической идентификации Дж. Колета.
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
система социальных институтов, удовлетворяющая образовательным потребностям населения.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве