Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Элементы корпоративной культуры 

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

ценностные ориентиры корпоративной культуры, которые сформировались в процессе становления и развития компании.

Научные статьи на тему «Элементы корпоративной культуры »

Корпоративная культура в международном маркетинге

Структура корпоративной культуры в международном маркетинге Корпоративная культура состоит из ряда элементов...
Вторым базовым элементом выступает ценностно-нормативная культура, способствующая практической реализации...
Четвертым элементом корпоративной культуры международной компании является социально-психологическая...
Пятым элементом корпоративной культуры служит событийная культура, основанная на создании и управлении...
Наконец одним из важнейших с точки зрения международного маркетинга элементов корпоративной культуры

Статья от экспертов

Корпоративная социальная ответственность как элемент корпоративной культуры

В статье представлен подход к стратегической и оперативной роли корпоративной социальной ответственности, позволяющий определить её не только как систему последовательных экономических, экологических и социальных мероприятий, но и совокупность этических норм и ценностей компании, обеспечивающих устойчивое развитие бизнес-структур

Научный журнал

Деловая документация как элемент корпоративной культуры

Корпоративная культура Определение 1 Корпоративная культура — это свод негласных правил и совокупность...
Принципы создания корпоративной культуры Существуют следующие принципы формирования культуры в компании...
Система и организованность являются основой для корпоративной культуры....
Нужно ввести корпоративную культуру на ступень осознанности....
всех элементов фирменного стиля на разных носителях, в том числе рекламных и корпоративных.

Статья от экспертов

Формирование корпоративной культуры и ее элементы

Статья освящает понятие корпоративной культуры, которое не нашло единого подхода среди исследователей. Корпоративная культура рассматривается как система ценностей и норм поведения на предприятии, обладающая определенной структурой. Она выполняет целый перечень важных функций и ставит своей целью повысить эффективность работы сотрудников и компании в целом. Корпоративная культура особым образом влияет на показатели организации, однако ее появление не всегда является результатом действий руководства. В конце приводятся основные ценности, составляющие КК западных компаний и обеспечившие их успех.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Автоматизированное проектирование

как следует из названия данный метод предполагает применение компьютерных программ, с помощью которых создается глобальная модель организационной системы и на ее основе, с учетом необходимых параметров, — модель проекта организации.

🌟 Рекомендуем тебе

Адаптация профессиональная

приспособление человека к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения определенных трудовых функций.

🌟 Рекомендуем тебе

Административный (непосредственный) руководитель

должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot