Структура корпоративнойкультуры в международном маркетинге
Корпоративнаякультура состоит из ряда элементов... Вторым базовым элементом выступает ценностно-нормативная культура, способствующая практической реализации... Четвертым элементомкорпоративнойкультуры международной компании является социально-психологическая... Пятым элементомкорпоративнойкультуры служит событийная культура, основанная на создании и управлении... Наконец одним из важнейших с точки зрения международного маркетинга элементовкорпоративнойкультуры
В статье представлен подход к стратегической и оперативной роли корпоративной социальной ответственности, позволяющий определить её не только как систему последовательных экономических, экологических и социальных мероприятий, но и совокупность этических норм и ценностей компании, обеспечивающих устойчивое развитие бизнес-структур
Корпоративнаякультура
Определение 1
Корпоративнаякультура — это свод негласных правил и совокупность... Принципы создания корпоративнойкультуры
Существуют следующие принципы формирования культуры в компании... Система и организованность являются основой для корпоративнойкультуры.... Нужно ввести корпоративнуюкультуру на ступень осознанности.... всех элементов фирменного стиля на разных носителях, в том числе рекламных и корпоративных.
Статья освящает понятие корпоративной культуры, которое не нашло единого подхода среди исследователей. Корпоративная культура рассматривается как система ценностей и норм поведения на предприятии, обладающая определенной структурой. Она выполняет целый перечень важных функций и ставит своей целью повысить эффективность работы сотрудников и компании в целом. Корпоративная культура особым образом влияет на показатели организации, однако ее появление не всегда является результатом действий руководства. В конце приводятся основные ценности, составляющие КК западных компаний и обеспечившие их успех.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
как следует из названия данный метод предполагает применение компьютерных программ, с помощью которых создается глобальная модель организационной системы и на ее основе, с учетом необходимых параметров, — модель проекта организации.
приспособление человека к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения определенных трудовых функций.
должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут