Актуальные структуры
структуры, которые отражают действительные управленческие отношения, возникающие в результате развития неформальных отношений и процессов самоорганизации в управлении.
ценностные ориентиры корпоративной культуры, которые сформировались в процессе становления и развития компании.
Структура корпоративной культуры в международном маркетинге
Корпоративная культура состоит из ряда элементов...
Вторым базовым элементом выступает ценностно-нормативная культура, способствующая практической реализации...
Четвертым элементом корпоративной культуры международной компании является социально-психологическая...
Пятым элементом корпоративной культуры служит событийная культура, основанная на создании и управлении...
Наконец одним из важнейших с точки зрения международного маркетинга элементов корпоративной культуры
В статье представлен подход к стратегической и оперативной роли корпоративной социальной ответственности, позволяющий определить её не только как систему последовательных экономических, экологических и социальных мероприятий, но и совокупность этических норм и ценностей компании, обеспечивающих устойчивое развитие бизнес-структур
Корпоративная культура
Определение 1
Корпоративная культура — это свод негласных правил и совокупность...
Принципы создания корпоративной культуры
Существуют следующие принципы формирования культуры в компании...
Система и организованность являются основой для корпоративной культуры....
Нужно ввести корпоративную культуру на ступень осознанности....
всех элементов фирменного стиля на разных носителях, в том числе рекламных и корпоративных.
Статья освящает понятие корпоративной культуры, которое не нашло единого подхода среди исследователей. Корпоративная культура рассматривается как система ценностей и норм поведения на предприятии, обладающая определенной структурой. Она выполняет целый перечень важных функций и ставит своей целью повысить эффективность работы сотрудников и компании в целом. Корпоративная культура особым образом влияет на показатели организации, однако ее появление не всегда является результатом действий руководства. В конце приводятся основные ценности, составляющие КК западных компаний и обеспечившие их успех.
структуры, которые отражают действительные управленческие отношения, возникающие в результате развития неформальных отношений и процессов самоорганизации в управлении.
означает укрупнение организаций в рамках определенной отрасли макроэкономики. Это была главная форма концентрации производства в эпоху свободной конкуренции и в первые десятилетия XX в.
универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне