Адаптация культурная
преодоление ряда коммуникативных препятствий и барьеров, таких как язык, религия, пища, личное пространство, социальное поведение.
ценностные ориентиры корпоративной культуры, которые сформировались в процессе становления и развития компании.
Структура корпоративной культуры в международном маркетинге
Корпоративная культура состоит из ряда элементов...
Вторым базовым элементом выступает ценностно-нормативная культура, способствующая практической реализации...
Четвертым элементом корпоративной культуры международной компании является социально-психологическая...
Пятым элементом корпоративной культуры служит событийная культура, основанная на создании и управлении...
Наконец одним из важнейших с точки зрения международного маркетинга элементов корпоративной культуры
В статье представлен подход к стратегической и оперативной роли корпоративной социальной ответственности, позволяющий определить её не только как систему последовательных экономических, экологических и социальных мероприятий, но и совокупность этических норм и ценностей компании, обеспечивающих устойчивое развитие бизнес-структур
Корпоративная культура
Определение 1
Корпоративная культура — это свод негласных правил и совокупность...
Принципы создания корпоративной культуры
Существуют следующие принципы формирования культуры в компании...
Система и организованность являются основой для корпоративной культуры....
Нужно ввести корпоративную культуру на ступень осознанности....
всех элементов фирменного стиля на разных носителях, в том числе рекламных и корпоративных.
Статья освящает понятие корпоративной культуры, которое не нашло единого подхода среди исследователей. Корпоративная культура рассматривается как система ценностей и норм поведения на предприятии, обладающая определенной структурой. Она выполняет целый перечень важных функций и ставит своей целью повысить эффективность работы сотрудников и компании в целом. Корпоративная культура особым образом влияет на показатели организации, однако ее появление не всегда является результатом действий руководства. В конце приводятся основные ценности, составляющие КК западных компаний и обеспечившие их успех.
преодоление ряда коммуникативных препятствий и барьеров, таких как язык, религия, пища, личное пространство, социальное поведение.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
социальные группы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве