Авичи
непрерывный ад, посмертное состояние между двумя рождениями.
дух стихий, развивающихся в 4-х царствах: земле, воздухе, огне и воде. Все низшие невидимые существа называются элементалами: джипы, гномы, сатиры, эльфы, тролли, феи, домовые и т.д.
В статье рассматриваются представления о личности, человеке и обществе в работах четырех крупных отечественных философов и социологов: Генриха Батищева (1932-1990), Александра Зиновьева (1922-2006), Юрия Левады (1930-2006) и Мераба Мамардашвили (1930-1990). Основной тезис статьи заключается в том, что социальная философия этих мыслителей претерпела схожую эволюцию от марксистского гуманизма к идее общества Homo sovieticus. Сравнивая представления о соотношении «личности» и «общества» в работах Батищева, Зиновьева, Левады и Мамардашвили, автор прослеживает развитие их представлений от идеи гармоничного сочетания интересов личности и (советского) общества к противоположному тезису - об их несовместимости. В поздний период своего творчества эти философы разработали крайне пессимистическое учение о социальной жизни в целом. Она представлялась им в качестве удушающей «коммунальности», а составляющие общество индивиды представали в виде иллюзорно-макабрических существ, живущих согласно «п...
Статья посвящена анализу мотива красного цвета в рассказе современной британской писательницы А.С.Байетт «Иаиль» (сборник «Элементалы»). Рассматривается связь мотива с библейской легендой об Иаиле и Сисаре, темой творчества и образом женщины-художника. Анализируются создаваемые через данный мотив бинарные оппозиции мужского-женского, активного-пассивного, реального-нереального, интереса-скуки, конформизма-свободы и др. Проводится параллель «опыта красного» и мотивов «порога», «перехода», инициации.
непрерывный ад, посмертное состояние между двумя рождениями.
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
особая форма общественного сознания и вид общественных отношений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве