Примеры использования инструментов В2В маркетинга в электронной коммерции
Замечание 2
Под электронной... К числу основных методов В2В маркетинга в сфере электронной коммерции можно отнести рассылку коммерческих... предложений по электронной почте, обмен документов в электронном виде, усиленных электронной цифровой... Наиболее ярким примером использования инструментов В2В маркетинга в сфере электронной коммерции по праву... Повышенное внимание в В2В маркетинге в сфере электронной коммерции отводится контентному и e-mail маркетингу
Статья о трансформации теории и практики маркетинга в условиях электронной коммерции и сетевой экономики. Автор рассматривает интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи: виртуальная среда определяет трансформацию маркетинга, изменяя методы, приоритеты и структуру сначала практики, а затем теории маркетинга.
Сущность и значение электронной почты в прямом маркетинге
Определение 1
Электронная почта - это... Принято считать, что маркетинг по электронной почте должен быть с одной стороны ненавязчивым, а с другой... Использование электронной почты служит формой прямого маркетинга.... Для рассылки электронных писем в маркетинге используются специализированные оналйн-сервисы.... Варианты электронной почтовой рассылки в маркетинге
В общей сложности в e-mail-маркетинге существует
В эпоху информационного общества перед медициной и системой здравоохранения открываются огромные перспективы. На данный момент на рынке фармацевтических услуг использование электронных коммуникаций становится всё более актуальным.Цель исследования: изучить роль и особенности электронного маркетинга в продвижении медицинских товаров.Материалы и методы: для изучения мнения посетителей аптек и фармацевтических работников об электронном маркетинге, как о современном инструменте продвижения медицинских товаров были опрошены 2 группы респондентов по 50 человек. Каждому из них была предложена анонимная анкета из 13-14 вопросов, вопросы допускали более одного ответа.Результаты: половина покупателей посещают интернет каждый день. 62% респондентов считают электронные коммуникации удобным инструментом маркетинга в первую очередь для пациентов. При возникновении вопросов касательно медицины, большинство посетителей используют интернет – ресурсы, при этом треть людей уверенны в том, что это спос...
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.