Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.
Сущность электронного бизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой...
Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция....
Автоматизация или оптимизация бизнес – процессов.
Обеспечение круглосуточной работы бизнеса....
Модели электронного бизнеса
Как и в физическом бизнесе, в виртуальном так же существуют наиболее популярные...
Замечание 3
Таким образом, в сфере электронного бизнеса можно выделить такие модели предпринимательства
Данная статья посвящена развитию ИТ-аутсорсинга как одному из направлений развития электронного бизнеса, который активно используется в настоящее время благодаря высокому темпу развития компьютерных технологий. Рассматриваются подходы к определению понятия «бизнес-процесс», приводится классификация бизнес процессов, рассматривается электронная коммерция как форма бизнес-процессов, типы систем электронной коммерции.
Определение 1
Электронный бизнес – это деловая активность, которая подразумевает использование...
Электронная коммерция
В настоящее время среди основных видов электронного бизнеса можно назвать электронную...
Элементы электронного бизнеса, которые непосредственно связаны с интернетом, включают:
Бизнес на интернет-технологиях...
Замечание 1
Важнейший составной элемент электронного бизнеса –электронная коммерция, которая включает...
Успешное ведение электронного бизнеса требует от предприятий в первую очередь:
избавления от лишних
Статья посвящена развитию ИТ-аутсорсинга как одному из направлений развития электронного бизнеса, который активно используется в настоящее время благодаря высокому темпу развития компьютерных технологий.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне