бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.
Сущность электронногобизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой... Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция.... Автоматизация или оптимизация бизнес – процессов.
Обеспечение круглосуточной работы бизнеса.... Модели электронногобизнеса
Как и в физическом бизнесе, в виртуальном так же существуют наиболее популярные... Замечание 3
Таким образом, в сфере электронногобизнеса можно выделить такие модели предпринимательства
Данная статья посвящена развитию ИТ-аутсорсинга как одному из направлений развития электронного бизнеса, который активно используется в настоящее время благодаря высокому темпу развития компьютерных технологий. Рассматриваются подходы к определению понятия «бизнес-процесс», приводится классификация бизнес процессов, рассматривается электронная коммерция как форма бизнес-процессов, типы систем электронной коммерции.
Определение 1
Электронныйбизнес – это деловая активность, которая подразумевает использование... Электронная коммерция
В настоящее время среди основных видов электронногобизнеса можно назвать электронную... Элементы электронногобизнеса, которые непосредственно связаны с интернетом, включают:
Бизнес на интернет-технологиях... Замечание 1
Важнейший составной элемент электронногобизнеса –электронная коммерция, которая включает... Успешное ведение электронногобизнеса требует от предприятий в первую очередь:
избавления от лишних
Статья посвящена развитию ИТ-аутсорсинга как одному из направлений развития электронного бизнеса, который активно используется в настоящее время благодаря высокому темпу развития компьютерных технологий.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут