всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов... наземных и водных транспортных средств, в том числе автомобилей, мотоциклов, кораблей и в меньшей степени, локомотивов... (некоторые из них электрические, но большинство используют дизельные двигатели).... Замечание 1
Наиболее часто встречающиеся способы запуска ДВС сегодня это с помощью электрического
Приведена характеристика одного из локомотивов электрической тяги и виртуального участка железной дороги постоянного тока. Обоснованы система тягового электрического снабжения постоянного тока и аналитические зависимости, предназначенные для расчёта значений расхода электрической энергии локомотивами на тягу поездов.
Работа участковых станций состоит в выполнении следующих действий:
смена поездных локомотивов;
смена... Ранее, когда локомотивы функционировали на основе паровозной тяги, их участки обращения ограничивались... На удлиненных участках обращения обслуживанием локомотивов занимаются сменные бригады.... На участковых станциях производится смена локомотивов и (или) локомотивных бригад.... конструкцию участковой станции, наибольшее значение имеют следующие:
род тяги (паровозная, тепловозная, электрическая
Излагаются результаты исследования эксплуатации локомотивов маневрового и промышленного рода службы. На основе сравнительных данных о типах передачи мощности делаются выводы об их эффективности. Приводятся значения моторесурса и данные о распределении отказов дизелей.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут