Акт приемки
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
остатки неантропогенного или косвенно антропогенного характера (зёрна культурных злаков, расколотые кости животных, пыльца растений, куски руды и проч.) встреченные при археологических раскопках.
растений, листва, навоз, зерна, уголь и древесина); неорганические остатки (пищевые и технические отходы, экофакты
Изучение процессов поведенческой адаптации древнего населения в интервалы значительных ландшафтно-климатических изменений весьма актуально для современной археологии. В статье рассматривается реконструкция системы жизнеобеспечения неолитического населения памятника Волчанец-1 (зал. Восток) при переходе от атлантического периода голоцена к суббореальному. Анализируется динамика изменения комплексов экофактов, отражающих отдельные компоненты системы жизнеобеспечения, такие как охота, рыболовство, собирательство гидробионтов и наземных растений, а также комплексов связанных с ними артефактов. Впервые предлагается реконструкция годичного цикла системы жизнеобеспечения населения памятника, тенденции его изменения в связи с похолоданием климата и падением уровня моря
Биологические остатки делят на 4 вида:
пищевые остатки,
технические отходы,
экофакты,
остатки, непосредственно...
В культурный слой остатки биологического происхождения могут попасть без участия человека – это экофакты...
С помощью экофактов можно реконструировать природную среду, к которой относится археологический памятник
Представлена интерпретация специфической группы материалов природного происхождения из погребальных комплексов, открытых на территории боспорской хоры. Эта группа так называемых экофактов включает подсыпки из морских раковин на уровне дна могил и у входа в гробницы, приношения в виде единичных раковин морских и речных моллюсков. В погребально-обрядовой сфере раковины водных моллюсков были включены в контекст ритуальных действий, обусловленных устойчивыми среди сельского населения архаическими представлениями о трёхчленной модели мира, где море выступало эквивалентом хтонической, нижней сферы. Раковины моллюсков, с одной стороны, выражали идеи изобилия, плодовитости и в этом смысле принадлежали кругу символов богов, воплощавших плодоносные силы природы. С другой стороны, они маркировали нижнюю космическую зону, сопоставимую с хтоническим миром, применялись в обрядах перехода, в которых конституировалась взаимосвязь между уровнями мироздания в соответствии с архаической картиной мира....
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
экспозиционный комплекс из объектов животного и (или) растительного мира.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве