Ароматизированная реклама
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна «эхо-фраза» в рекламных объявлениях большого объема.
Структура рекламного текста состоит из следующих компонентов:
заголовок;
подзаголовок
лид;
основной текст;
эхо-фраза...
Завершающим элементом является эхо-фраза или рекламный слоган....
Это легко запоминаемая фраза, отражающая суть рекламного текста....
Благодаря построению фраз и выбранному стилю изложения тесты вызывают у читателей необходимые образы
В статье раскрываются структурные составляющие вербального текста в дискурсе наружной рекламы. Наружная реклама определяется как единство лингвистических и коммуникативных компонентов, сложное семиотическое целое. В ходе анализа выявлено, что главной спецификой дискурса наружной рекламы выступает «краткость» структурных элементов.
Вербальные компоненты рекламного текста
Слоган
Заголовок
Основной рекламный текст
Эхо-фраза
Значение...
– витамины Супрадин
Эхо-фраза
Эхо-фраза находится к конце рекламного текста....
Эхо-фраза является заключением рекламного текста, без которого он может выглядеть незаконченным....
В эхо-фразе целесообразно сформулировать основной посыл рекламного текста....
В качестве эхо-фразы может выступать название торговой марки, слоган рекламодателя, слоган рекламной
В статье сообщается о результатах определения функций сравнения в немецкой торгово-розничной рекламе. Автор констатирует предопределение функций сравнения общей характеристикой рекламы как непрямой формы убеждения и отмечает обусловленность функций, выполняемых компаративными единицами, задачами той части рекламного сообщения, в которой они размещаются: в слогане, заголовке, эхо-фразе.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве