Дóджер
рекламный проспект.
выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна «эхо-фраза» в рекламных объявлениях большого объема.
Структура рекламного текста состоит из следующих компонентов:
заголовок;
подзаголовок
лид;
основной текст;
эхо-фраза...
Завершающим элементом является эхо-фраза или рекламный слоган....
Это легко запоминаемая фраза, отражающая суть рекламного текста....
Благодаря построению фраз и выбранному стилю изложения тесты вызывают у читателей необходимые образы
В статье раскрываются структурные составляющие вербального текста в дискурсе наружной рекламы. Наружная реклама определяется как единство лингвистических и коммуникативных компонентов, сложное семиотическое целое. В ходе анализа выявлено, что главной спецификой дискурса наружной рекламы выступает «краткость» структурных элементов.
Вербальные компоненты рекламного текста
Слоган
Заголовок
Основной рекламный текст
Эхо-фраза
Значение...
– витамины Супрадин
Эхо-фраза
Эхо-фраза находится к конце рекламного текста....
Эхо-фраза является заключением рекламного текста, без которого он может выглядеть незаконченным....
В эхо-фразе целесообразно сформулировать основной посыл рекламного текста....
В качестве эхо-фразы может выступать название торговой марки, слоган рекламодателя, слоган рекламной
В статье сообщается о результатах определения функций сравнения в немецкой торгово-розничной рекламе. Автор констатирует предопределение функций сравнения общей характеристикой рекламы как непрямой формы убеждения и отмечает обусловленность функций, выполняемых компаративными единицами, задачами той части рекламного сообщения, в которой они размещаются: в слогане, заголовке, эхо-фразе.
рекламный проспект.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне