Арбитрóн
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(effect of advertising in the cinema) – неправильный рекламный контент может привести к отрицательному результату, затраты на размещение рекламы не будут превышать от нее прибыли. Например, если перед началом детского сеанса во время рекламного показа будет транслироваться новая модель автомобиля или появление очередной банковской услуги, то ребенок, который пришел на сеанс, естественно, не обратит на нее внимание.
прессе;
реклама в кинотеатрах и других общественных местах....
Реклама на радио не имеет той эффективности, что реклама на телевидении....
Реклама в прессе уже не имеет такой эффективности, как раньше....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Особенности рекламы в кинотеатрах
Реклама в кинотеатрах –...
Но, не смотря на преимущества, у рекламы в кинотеатрах есть и недостатки.
Средства размещения внутренней (интерьерной) рекламы и учет ее эффективности
Типичными местами размещения...
Они включают в себя торгово-развлекательные, медицинские и бизнес- центры, кинотеатры, спортивные комплексы...
Так или иначе, для размещения внутренней рекламы используются определенные средства и инструменты....
Несмотря на то, что эффективность использования интерьерной рекламы не подлежит сомнению, конкретные...
реальной эффективности и результативности.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве