Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(effect of advertising in the cinema) – неправильный рекламный контент может привести к отрицательному результату, затраты на размещение рекламы не будут превышать от нее прибыли. Например, если перед началом детского сеанса во время рекламного показа будет транслироваться новая модель автомобиля или появление очередной банковской услуги, то ребенок, который пришел на сеанс, естественно, не обратит на нее внимание.
прессе;
реклама в кинотеатрах и других общественных местах....
Реклама на радио не имеет той эффективности, что реклама на телевидении....
Реклама в прессе уже не имеет такой эффективности, как раньше....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Особенности рекламы в кинотеатрах
Реклама в кинотеатрах –...
Но, не смотря на преимущества, у рекламы в кинотеатрах есть и недостатки.
Средства размещения внутренней (интерьерной) рекламы и учет ее эффективности
Типичными местами размещения...
Они включают в себя торгово-развлекательные, медицинские и бизнес- центры, кинотеатры, спортивные комплексы...
Так или иначе, для размещения внутренней рекламы используются определенные средства и инструменты....
Несмотря на то, что эффективность использования интерьерной рекламы не подлежит сомнению, конкретные...
реальной эффективности и результативности.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
рекламный проспект.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне