Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(effect of advertising in the cinema) – неправильный рекламный контент может привести к отрицательному результату, затраты на размещение рекламы не будут превышать от нее прибыли. Например, если перед началом детского сеанса во время рекламного показа будет транслироваться новая модель автомобиля или появление очередной банковской услуги, то ребенок, который пришел на сеанс, естественно, не обратит на нее внимание.
прессе;
реклама в кинотеатрах и других общественных местах....
Реклама на радио не имеет той эффективности, что реклама на телевидении....
Реклама в прессе уже не имеет такой эффективности, как раньше....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Особенности рекламы в кинотеатрах
Реклама в кинотеатрах –...
Но, не смотря на преимущества, у рекламы в кинотеатрах есть и недостатки.
Средства размещения внутренней (интерьерной) рекламы и учет ее эффективности
Типичными местами размещения...
Они включают в себя торгово-развлекательные, медицинские и бизнес- центры, кинотеатры, спортивные комплексы...
Так или иначе, для размещения внутренней рекламы используются определенные средства и инструменты....
Несмотря на то, что эффективность использования интерьерной рекламы не подлежит сомнению, конкретные...
реальной эффективности и результативности.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве