в процессевоспитания и представляет собой качественные и количественные преобразования, движущейсилой... Преодоление противоречий в процессевоспитания осуществляется за счет движущихсил.... Принято различать внутренние и внешние движущиесилы воспитательного процесса.... Внутренние движущиесилы воспитательного процесса
Определение 3
Внутренние движущиесилы воспитательного... движущихсил.
В статье раскрываются основные противоречия, механизмы, движущие силы, условия и факторы процесса воспитания инженеров в современных условиях. Автор приводит авторскую концепцию процесса воспитания, обеспечивающую преемственность профильного образования в школе, предпрофессиональной подготовки и профессионального инженерного образования.
В первую очередь, процессвоспитания – целенаправленный.... Одна характерная особенность процессавоспитания – его непрерывность.... Диалектика воспитательной деятельности
Процессвоспитания диалектичен.... Диалектика процессавоспитания раскрывается его противоречивостью. согласно диалектике, движущаясила... Противоречия, которыми представлена движущаясила воспитательного процесса, могут быть и внешними, и
Культурная среда воспитания представлена в данной статье как система подходов и типических методических свойств, определяющих целостность учебного процесса растущего человека. Достижение этого единства в сочетании с противоположностью главенствующей роли обучения при свободном развитии индивидуальности студента становится ведущей движущей силой системы, цель которой целостное развитие личности, его интеллектуальной, коммуникационной, эмоционально-нравственной сфер.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.