освоенное до автоматизма умение решать тот или иной вид двигательной задачи, основанное на многоуровневой координационной структуре, сформировавшейся в процессе обучения, упражнения и тренировки
Понятие двигательных умений и навыковДвигательные умения и двигательныенавыки – это уровень овладения... характер выполнения и статус двигательногонавыка.... Стадии формирования двигательныхнавыков дошкольников
Формирование двигательныхнавыков реализуется в... Стабилизация двигательногонавыка.... двигательныенавыки детей.
В данном исследовании рассматриваются возможные связи между ранними математическими навыками и двигательными навыками у 450 малышей в возрасте двух лет девяти месяцев. В исследовании используются базовые данные из лонгитюдного проекта Ставангерского университета «Изучающий ребенок». Математические навыки и двигательные навыки детей оценивались с помощью структурированного наблюдения в естественных условиях детских садов и аутентичной оценки. Два сотрудника независимо друг от друга наблюдали за каждым ребенком во время игр и повседневной жизни в течение трех месяцев. Результаты показали значительную связь между двигательными и математическими навыками, что согласуется с исследованиями, которые проводились на более старших детях. Дети со слабыми, средними и сильными двигательными навыками также демонстрировали низкий, средний или высокий уровень математических навыков. Показатели для каждого из шести разделов, по которым изучалось формирование навыков (счет и числовые ряды, перечислен...
Формирование двигательногонавыка как процесс
Определение 1
Двигательныйнавык – это степень владения... Разные двигательныенавыки требуют разного количества времени на их формирование.... Стадии формирования двигательныхнавыковДвигательныенавыки формируются не все и не сразу.... Есть несколько стадий формирования двигательныхнавыков.... Двигательныенавыки вырабатываются не только у детей, но и у взрослых.
До сих пор не утихают споры о соотношениях понятий «двигательное умение», «двигательный навык», об уместности их использования по отношению к тому или иному уровню овладения движениями. Автор проанализировал сформировавшиеся позиции по этим понятиям и на основании этимологии и семантического содержания терминов, предложил соответствующую их трактовку. Она объединяет два исследуемых понятия, подчеркивает две характеристики состоявшегося процесса овладения двигательным действием его уровень и его возможности.
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
проективный тест, в котором от испытуемого требуется нарисовать дом, дерево и человека; затем выполненный испытуемым рисунок интерпретируется по специальной, стандартизированной схеме анализа, и на основе интерпретации соответствующего рисунка делаются определенные выводы о психологических особенностях человека, который данный рисунок нарисовал