Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
(от лат. inter – взаимно и ferio – ударяю) – отрицательное влияние ранее усвоенных навыков на последующее приобретение других навыков.
На высшей стадии овладения иностранным языком умения и навыки владения как родным, так и иностранным...
Учет родного языка проявляется в формировании навыков, умений, а также выступает как специфический принцип...
материала, при формировании орфоэпических, графических, орфографических, лексических и грамматических навыков...
В случае сходства грамматических конструкций происходит перенос навыков и умений, в случае разногласий...
– следует принять меры по предупреждению интерференции.
Статья посвящена особенностям формирования долговременной памяти и их влиянию на тренировочный процесс. С памятью связано два процесса запоминания и забывания, нужная информация должна запоминаться, ненужная забываться. Существует ряд факторов, способствующих процессу запоминания либо затрудняющих его. Один из факторов, способствующих забыванию, ; это интерференция, явление, при котором происходит ухудшение запоминаемой информации под воздействием другой информации. Явление интерференции неоднократно было научно подтверждено, но должного практического применения в педагогике пока не нашло. Смысл этого явления следующий. В случае если индивиду поступает два блока информации подряд и между ними отсутствует пауза либо она очень короткая, то это приводит к забыванию как первого, так и второго блока (ретроактивная и проактивная интерференция). В XXI в. явление интерференции памяти нашло свое научное объяснение. Оказалось, что при выполнении какого-либо действия (независимо от того извест...
Понятие интерференции
Интерференция возрастает при росте качества заучивания интерферирующего материала...
ходе обучения или получения новых знаний и навыков....
Интерференция навыков
Навык представляет собой последовательность действий, которая выработана обучением...
навыков....
Удалось установить, что интерференция навыков в большей степени выражена в случае изменения обычного
Данная статья посвящена проблеме выработки самосознания и культуры мышления личности средствами русского и иностранного языков путем интерференции навыков обучения. Понятие интерференции употребляется в данной статье не только в лингвистическом смысле, но и с привлечением физических понятий. На фоне задачи выработки мотивации обучения иностранному языку привлечение психологических приемов в обучении между делом имеет свои преимущества.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве