Цеховые школы
начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.
мотив, побеждающий в борьбе мотивов и определяющий направленность деятельности в данной ситуации.
Мотив – это побудительная сила, направленная на удовлетворение потребности, следовательно, творческая...
Самореализация — это главный мотив социального процесса, способствующий эволюции социальных форм человеческого...
Доминирующий мотив деятельности современного человека - личностное самосовершенствование, а непосредственный...
Замечание 2
Доминирующими мотивами творчества сегодня выступают стремление людей к самореализации
В статье представлены результаты изучения ретестовой надежности психодиагностической методики «Доминирующий криминальный мотив», разработанной одним из авторов - психологом Ю.А. Малюшиной. Данная методика представляет собой опросник, содержащий 52 утверждения. Целью эмпирического исследования являлось определение ретестовой надежности обозначенной методики. Для количественного анализа полученной информации авторы применяли методы математической статистики, в том числе коэффициент ранговой корреляции Спирмена, для проверки корреляционных связей - психодиагностические методики. Доказано, что показатели методики «Доминирующий криминальный мотив» соответствуют всем необходимым требованиям ретестовой надежности и, соответственно, рассматриваемую методику можно использовать в практической деятельности психологов, педагогов, социальных педагогов, сотрудников правоохранительных органов при проведении мониторинга состояния преступности несовершеннолетних, а также в рамках профилактической ра...
Если мотив аффилации является у человека доминирующим, то стиль общения приобретает уверенность, непринужденность...
Ещё один мотив деятельности личности – мотив власти, представляющий собой ярко выраженное стремление...
Этот мотив, по мнению Г....
Исследователи считают, что данная форма поведения имеет мотив, получивший название мотив агрессивности...
разрешению конфликта не приведет;
если в силу индивидуально-психологических особенностей данная стратегия доминирует
В статье приводятся экспериментальные данные о состоянии мотивации обучения и профессиональной деятельности в группах студентов обучающихся социономическим профессиям в области восстановления и сбережения здоровья. Показано, что доминирующими мотивом обучения у всех субъектов исследования является мотив получения знаний, а доминирующим мотивом профессиональной деятельности - мотив профессионального мастерства. Выявлено изменение структуры взаимосвязей между мотивами обучения и профессиональной деятельности у будущих врачей.
начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.
центр информации и ориентации населения в сфере образовательных услуг.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне