Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(in-home media) то, что можно увидеть, услышать, прочитать дома. Например, ТВ и радио, в отличие от наружной рекламы.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации...
значительную роль в $19$ - м и $20$ - м веке, когда началось массовое производство, но в то же время и средства...
Наскальная живопись для коммерческой рекламы является другим проявлением древней формы рекламы, которая...
Так как женщины были ответственны за большую часть покупок для своих домашних, рекламодатели и агентства...
Так как кабельное и спутниковое телевидение становится все более распространенным, появились специализированные
Сегодня их небезосновательно можно рассматривать как средство комплексного использования различного рода...
рекламы
Перечень наиболее часто используемых для комплексного распространения рекламы мероприятий по...
Наиболее распространенные мероприятия по стимулированию сбыта, используемые в качестве средства комплексного...
использования каналов распространения рекламы....
В частности, речь идет о тестировании домашней техники.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве