Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Домашние средства распространения рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(in-home media) то, что можно увидеть, услышать, прочитать дома. Например, ТВ и радио, в отличие от наружной рекламы.

Научные статьи на тему «Домашние средства распространения рекламы»

Реклама

Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации...
значительную роль в $19$ - м и $20$ - м веке, когда началось массовое производство, но в то же время и средства...
Наскальная живопись для коммерческой рекламы является другим проявлением древней формы рекламы, которая...
Так как женщины были ответственны за большую часть покупок для своих домашних, рекламодатели и агентства...
Так как кабельное и спутниковое телевидение становится все более распространенным, появились специализированные

Статья от экспертов

Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы

Сегодня их небезосновательно можно рассматривать как средство комплексного использования различного рода...
рекламы Перечень наиболее часто используемых для комплексного распространения рекламы мероприятий по...
Наиболее распространенные мероприятия по стимулированию сбыта, используемые в качестве средства комплексного...
использования каналов распространения рекламы....
В частности, речь идет о тестировании домашней техники.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot