Вагон бункерного типа
грузовой вагон с бункерами для выгрузки сыпучих и гранулированных грузов.
грузовой вагон, длина которого по осям сцепления автосцепок превышает 19.6 м.
Цель: Проведение сравнительного анализа динамической нагруженности длиннобазных вагонов-платформ на тележках различных типов. Методы: Проводилось сравнение экспериментальных данных ходовых прочностных испытаний длиннобазных вагонов-платформ, полученных Инженерным центром подвижного состава в условиях испытательного полигона на участке пути Белореченск-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Использовалось разделение вагонов-платформ на условные группы в зависимости от ходовой части. Результаты: Выявлено, что применение в конструкции тележек боковых скользунов постоянного контакта уменьшает динамическую нагруженность вагона-платформы на прямых участках пути в 1,2-1,5 раза. Полученные зависимости коэффициентов вертикальной динамики для хребтовой и боковой балок показали, что для всех вагонов-платформ они идентичные по характеру и отличаются только уровнем значений. Применение в длиннобазных вагонах-платформах современных тележек с нелинейным рессорным подвешиванием и боковыми скольз...
Рассматриваются технико-экономические параметры зарубежных сочлененных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и сравниваются с параметрами российских длиннобазных платформ. На основе сравнительного анализа выбираются конструктивные решения сочлененных вагонов для эксплуатации на сети железных дорог Российской Федерации.
грузовой вагон с бункерами для выгрузки сыпучих и гранулированных грузов.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
отклонение трассы от кратчайшего направления.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне