Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Директ-мейл

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 Kirill.uncinct
👍 Проверено Автор24

прямая почтовая рассылка по адресам потенциальных потребителей товаров, услуг или PR-информации.

Научные статьи на тему «Директ-мейл»

Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)

Сущность директ-мейла и его особенности Определение 1 Директ-мейл – это один из видов рекламы,...
В то же время при условии правильного применения директ-мейл имеет немало преимуществ....
Прочие преимущества директ-мейла представлены на рисунке 1. Рисунок 1....
Достоинства директ-мейл рекламы....
При этом «директ-респонс» может быть использован в рамках директ-мейла, рассмотренного нами ранее.

Статья от экспертов

Email-маркетинг как универсальный инструмент продвижения медицинских услуг на примере стоматологических клиник

Статья посвящена изучению эффективности Email-маркетинга как универсального инструмента продвижения услуг на примере стоматологических клиник. Автором раскрыты понятия «Email-маркетинг», «директ-мейл», «директ-маркетинг», изучена история возникновения данного средства маркетинговых коммуникаций, а также его преимущества и разновидности. Проведен анализ эффективности использования рассылок в стоматологии, показаны способы увеличения продаж. Автор приходит к выводу, что Email-маркетинг становится все более популярным, эффективным и часто используемым средством для увеличения продаж в сфере стоматологии.

Научный журнал

Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании

Директ-мейл (от англ....
Директ-мейл, выступая одним из первых и самых распространенных видов директ-маркетинга, на сегодняшний...
Разновидности директ-мейл....
Основы планирования и реализации директ-мейл Как следует из представленного выше описания сущности директ-мейл...
В-восьмых, директ-мейл должен носить повторяющийся характер.

Статья от экспертов

ДИРЕКТ-МЭЙЛ И ЕГО РОЛЬ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

В социальных сетях России в настоящее время более 100 млн. потенциальных клиентов, но нацеливаться на них предпринимателю - это тоже самое, что продавать лёд эскимосам. Социальные сети сегодня - это инструмент вытягивания рекламных бюджетов у крупного бизнеса на создание бренда. Малый бизнес существует, если продаёт что-то кому-то, кто это покупает. В статье предлагается предпринимателям оставить массовые цифры бренд-маркетологам и мистикам, а вместо этого сфокусироваться на процессе продажи покупателям. Автором предложено российским маркетологам «выплыть» из «красного океана» интернет-коммуникаций и попасть в свой собственный «прозрачный голубой океан» офлайн-коммуникаций с мощным wow-эффектом. Дирет-мэйл - это единственное медиа, которое может быть быстро создано самими представителями малого бизнеса и может быть доставлено только тем, кто наиболее склонен к покупке. Автор не выступает в роли интернет-ненавистника, а только предлагает использовать на каждом этапе маркетинговой ком...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot