Артист должен быть голодным
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
«Надо получить у самого себя, как у действующего лица и как у мастера сцены, право открыть рот, сказать слово! Для актера надо проделать большую работу. Надо идеально знать биографию персонажа, накопить и нажить верные и яркие отношения к партнеру по пьесе и к событиям пьесы, надо уметь сдерживать в себе желания говорить текст, чтобы произнесение текста не превращалось в болтовню. Итак, Первое правило: придельное внимание к партнеру, все внутри, все сдержанно, все насыщенно мыслью, содержанием, язык на привязи, говорят глаза. Второе правило: сдержанно — это не значит бесцветно, понуро, опущено, без интонаций. Все подготовлено предыдущим правилом — молчание, действие мыслью, наконец — словом — заговорили. Молчание, которое говорит глазами столько же, сколько и слово, произнесенное вслух, восклицания, отдельно вырывающиеся слова и фразы, которые уже нет сил сдерживать и, наконец, страстный, действенный поток мыслей — речь. Это классическая схема всякого диалога» (К.С. Станиславский).
Диалог как форма взаимодействия культурных моделей
На протяжении всего XX столетия в отечественной и...
Диалог выступает как средство познания уникальности, самобытности своей культуры через другие культуры...
культурами и народами, кроме того, в процессе развития каждой культурной модели осуществляется непрерывный диалог...
Таким образом, категория диалога в рамках культурологии интерпретируется весьма широко, вовлекая синхронический...
точек соприкосновения коммуникантов, нахождение неких общих позиций, направленность на установление диалога
Статья посвящена проблеме общения и взаимопонимания между людьми в глобальном мире. Вскрываются особенности и трудности коммуникации. Показана специфика употребления иноязычных слов, неологизмов, особенности межкультурных различий в аспекте деловой коммуникации, выявлена роль толерантности и совершенствования культуры речи в достижении взаимопонимания представителей разных культур и языков. Подчеркнута необходимость обучения будущих специалистов деловому и речевому этикету для их успешной профессиональной самореализации в XXI веке.
Диалог в литературном произведении
Определение 2
Диалог литературного произведения представляет...
, которая существенно сближается с разговорным диалогом....
Драматический диалог
Особую форму литературного диалога представляет собой драматически диалог....
В качестве главных особенностей драматического диалога можно назвать следующие:
В драме и диалог, и...
В отличие от диалогов в других литературных родах, в драме реплики диалога не разрывают изображаемый
В статье рассматривается понятие «диалог культур» в его историко-философском развитии, а также обсуждаются современные методы и подходы к изучению межкультурных взаимоотношений.
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве