Диалог как форма взаимодействия культурных моделей
На протяжении всего XX столетия в отечественной и... Диалог выступает как средство познания уникальности, самобытности своей культуры через другие культуры... Развитие каждой отдельной культуры осуществляется в тесной связи с другими культурами и народами, кроме... того, в процессе развития каждой культурной модели осуществляется непрерывный диалог между ее прошлым... точек соприкосновения коммуникантов, нахождение неких общих позиций, направленность на установление диалога
Статья посвящена проблеме общения и взаимопонимания между людьми в глобальном мире. Вскрываются особенности и трудности коммуникации. Показана специфика употребления иноязычных слов, неологизмов, особенности межкультурных различий в аспекте деловой коммуникации, выявлена роль толерантности и совершенствования культуры речи в достижении взаимопонимания представителей разных культур и языков. Подчеркнута необходимость обучения будущих специалистов деловому и речевому этикету для их успешной профессиональной самореализации в XXI веке.
Общая характеристика учебного курса «Диалогкультур»
Курс разрабатывался в качестве целостной системы... Программа «Диалогкультур» рассматривает возможности по сопряжению в учебно-воспитательном процессе современной... начальной школы культурных ценностей каждого участника межэтнического и межкультурного диалога, формированию... Основными условиями успешной реализации программы поликультурного образования в начальной школе «Диалог... Период и этапы реализации программы
Программа «Диалогкультур» рассчитана на детей 3-7 лет, сроком реализации
Рассматривается вопрос о межцивилизационном порядке в мире, где яркое проявление международного диалога культур представлено в деятельности общественных объединений по всему миру, региональных и международных структур
(лат. abstractus – отвлеченный) – абстрактное или беспредметное искусство, направление художественного творчества. Абстрактное искусство возникло в 1910 – 1913 гг. Первые его образцы создали в Германии В. В. Кандинский, в России – К. С. Малевич, М. Ф. Ларионов, Н. С. Гончарова. Свои эмоции, предметы абстракционисты передают с помощью определенных элементов художественной формы (цветовое пятно, линия, фактура, объем).
(греч. Akadeia-академия) - художественное направление, основанное на догматическом следовании канонам, классическим образцам, признанных идеальными и непревзойденными. Исторически связан с деятельностью первых художественных заведений конца XVI-начала XVII вв., в которых обучение было ориентировано на закрепление великих достижений мастеров античности, итальянского Возрождения.