и результатов процесса обучения.... всей учебнойдеятельностью.... Педагогическая диагностика направлена на оценивание следующих метапредметных результатовучебнойдеятельности... Также педагогическая диагностика позволяет установить уровень овладения учебнойдеятельностью.... конца прошлого года обучения и тех результатов, которые получены в начале следующего учебного года,
Проблема исследования. Компьютеризированная динамическая оценка обучаемости иностранным языкам в недостаточной степени представлена в образовательной практике. Раскрыты новые возможности применения информационных технологий для решения актуальной проблемы диагностики обучаемости иностранному языку как интегрального динамического индикатора мониторинга качества иноязычного образования. Инструментальной основой компьютеризированной динамической оценки критериев обучаемости являются динамические компьютерные тесты-тренажеры (ДКТТ) учебной деятельности. Цель статьи - изучить возможности динамических компьютерных тестов-тренажеров «Времена английского языка» как инструментального средства динамической оценки обучаемости студентов временам глаголов в английском языке. Методология исследования включает анализ исследований отечественных и зарубежных ученых, посвященных компьютеризации динамической оценки обучаемости английскому языку. Методы, применяемые при компьютеризации динамической оце...
овладения способностью принимать и сохранять цели и задачи учебнойдеятельности, искать средства ее... Благодаря педагогической диагностике могут быть выделены уже сформированные компоненты учебнойдеятельности... А также в выборе путей повышения успешности обучения отдельных учеников.Форма проведения диагностики... Другими словами, благодаря педагогической диагностике могут быть определены:
компоненты учебнойдеятельности... Также выделяют три группы метапредметных результатов:
регулятивные – управление собственной деятельностью
Состояние функций произвольной регуляции деятельности у старших дошкольников является одним из ведущих показателей, позволяющих прогнозировать успешность ребенка в обучении и адаптации к условиям школы. Важной задачей практических психологов является своевременное выявление и последующая коррекционная работа с такими детьми. Однако индивидуальные методы диагностики занимают у специалистов много времени, что может существенно сократить возможности для коррекционной работы. Для оптимизации временных ресурсов психологов-практиков мы обратились к анализу групповых диагностических средств, позволяющих специалистам дошкольного образования оценить уровень развития регуляторных функций у дошкольников. Учитывая важную роль игры в развитии психики ребенка (Выготский,1966; Эльконин, 1978), мы предположили возможность использования игры для диагностики ВПФ. Для исследования мы выбрали две формы предъявления стимульного материала: игровую и «учебную» (тестовую). Целью нашей работы стала проверка...
[reading automation] — использование технических средств для автоматического переноса текстов и изображений с одного физического носителя на другой для их последующей обработки, хранения и воспроизведения с применением ЭВМ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)