результатовдеятельностиработников.... трем направлениям, основные из которых имеет отношение к оценкерезультатовдеятельностиработника.... Оценкарезультатовдеятельности руководителей осуществляют при помощи системы показателей.... Основными показателями, которые характеризуют результат производственной деятельности подразделений,... Кроме результата основной деятельности руководителей оценивают также и творческую активность, работу,
В связи с растущей значимостью науки для экономики и с жесткими бюджетными ограничениями в России вопрос повышения эффективности государственного финансирования научно-исследовательской деятельности становится всё более актуальным. Планируемый переход на систему эффективных контрактов в науке требует проведения регулярной оценки результатов деятельности научных сотрудников, что обусловливает необходимость разработки методики такой оценки. В рамках настоящей статьи представлен анализ проведения индивидуальной оценки результатов труда научных сотрудников в странах ОЭСР на примере опыта Новой Зеландии и предложены пути применения этого опыта в России при разработке методики оценки результатов деятельности научных сотрудников.
Принципы и задачи комплексной оценкирезультатов труда и деловых качеств работников
Определение 1... Комплексная оценкарезультатов труда и деловых качеств работников является процедурой, которая осуществляется... и определение качественных и количественных результатовдеятельности сотрудника предприятия.... В процессе деловой оценки следует открыто обсуждать прогрессивные сдвиги в деятельностиработника и выбор... Результатыоценки демонстрируют несколько потенциальных направлений деятельности:
совершенствование
Переход системы общего образования на личностно-ориентированную модель обучения устанавливает высокие требования к особенностям профессиональной деятельности учителя. Определение соответствия трудовых действий учителя нормативным требованиям Профессионального стандарта педагога вызывает необходимость поиска эффективных способов оценки профессиональных компетентностей учителя. Выяснено, что компонентами комплексной оценки результатов деятельности педагогических работников выступают шесть компетентностей, определяющих пригодность учителя к трудовой деятельности. Установлено, что завышенный уровень учительской самооценки профессиональных компетентностей является одним из факторов, негативно влияющих на квалификационные показатели качественной оценки эффективности результатов деятельности педагогических коллективов школ.
стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание коллегиальных (коллективных) методов принятия решений. Характеризуется стремлением руководителя полагаться исключительно на формальный авторитет должности, на принуждение.
письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Анкетирование работников применяется при изучении: причин и мотивов текучести; степени удовлетворенности трудом; уровня притязаний работника; эффективности организации труда; отношения к труду; психологического климата в коллективе и других проблем.
модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.