Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Диагностика конкурентной среды

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.

Научные статьи на тему «Диагностика конкурентной среды»

Система стратегического управления

В настоящее время для успешного функционирования на рынке и обеспечения преимуществ в конкурентной...
направлены на обеспечение реализации долгосрочных стратегий (именно это обеспечивает устойчивость в конкурентной...
борьбе в динамично меняющейся среде)....
Стратегический анализ и диагностика....
разработку стратегических целей, оценку ресурсов, анализ рынка, анализ альтернатив (этап анализа и диагностики

Статья от экспертов

Диагностика конкурентной среды сотовой связи Новгородской области

Дается краткая история формирования рынка сотовых операторов Новгородской области, общая его характеристика и строится конкурентная карта 2002 2005 гг. Рынок сотовой связи региона оценивается по покрытию, относительному приросту абонентов, темпам роста и прироста абонентской базы, а также по коэффициентам интенсивности конкуренции.

Научный журнал

Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии

Сущность конкурентной среды и порядок ее диагностики Определение 1 Конкурентная среда – это сложившаяся...
Диагностика конкурентной среды может быть максимально детальной или же емкой в контексте краткосрочных...
В основе диагностики и анализа конкурентной среды лежит обозначение конкурентной борьбы, в ней существующей...
Основным источником получения маркетинговой информации для проведения диагностики конкурентной среды...
Как показывает практика, диагностика конкурентной среды часто выступает основой выбора стратегий ведения

Статья от экспертов

ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ КАК ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассмотрены методические вопросы проведения диагностики бизнеса, а именно его конкурентной среды. Авторами доказывается необходимость интегрального подхода к диагностике конкурентной среды - экономической и маркетинговой, имеющих разные критерии и параметры оценки.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot