это этап в процессе адаптации сотрудника, который состоит в приспособлении новичка к своему статусу и обуславливается его включением в межличностные отношения с коллегами.
Определение 1
Действенность журналистики – это результативность выполнения ею непосредственно-организаторских... Понятие действенности журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение... Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории.... Повышение действенности СМИ требует от журналиста соблюдения ряда условий.... Но часто усилий редакции бывает недостаточно, чтобы выступление СМИ оказалось действенным.
В статье обсуждается генезис, сущность и содержание профессиональной ориентации в связи с нарастанием конкуренции за квалифицированные кадры в условиях формирования действенной национальной инновационной системы.
Наиболее действенным можно считать инструмент, который позволяет обеспечить максимальный уровень достижения... Это говорит о том, что каждый инструмент может быть действенным, но неэффективным, и наоборот.... сочетание в ориентации на практическую реализацию основных ее направлений.... Эффективность механизма определяется эффективностью, входящих в его состав компонентов, и действенностью... Уровень действенности реализуемого антимонопольного законодательства и эффективности антимонопольной
В статье показана необходимость развития у будущих специалистов среднего звена технического профиля педагогической направленности в процессе их профессиональной подготовки, оказывающей действенную ориентацию на саморазвитие и развитие личности, преодоление препятствий и трудностей в производственной деятельности.
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
планирование деятельности, исходящее из предположения механистичности ее компонент (можно структурировать, менять местами, уплотнять во времени при необходимости выполнить быстрее) либо, соответственно, из предположения об органическом характере деятельности (необходимо учитывать внутренние законы ее развития, выделять время на «созревание» результатов, и т.п.) Чем выше интеллектоемкость и «проблемность» деятельности, тем более целесообразно применение органического подхода.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут