Аналитика
совокупность способов анализа личной деятельности (расходуемых ресурсов и достигаемых результатов), дающих информацию для принятия решений. Может включать в себя коэффициенты, графики, правила учета, и т.п.
это этап в процессе адаптации сотрудника, который состоит в приспособлении новичка к своему статусу и обуславливается его включением в межличностные отношения с коллегами.
Определение 1
Действенность журналистики – это результативность выполнения ею непосредственно-организаторских...
Понятие действенности журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение...
Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории....
Повышение действенности СМИ требует от журналиста соблюдения ряда условий....
Но часто усилий редакции бывает недостаточно, чтобы выступление СМИ оказалось действенным.
В статье обсуждается генезис, сущность и содержание профессиональной ориентации в связи с нарастанием конкуренции за квалифицированные кадры в условиях формирования действенной национальной инновационной системы.
Наиболее действенным можно считать инструмент, который позволяет обеспечить максимальный уровень достижения...
Это говорит о том, что каждый инструмент может быть действенным, но неэффективным, и наоборот....
сочетание в ориентации на практическую реализацию основных ее направлений....
Эффективность механизма определяется эффективностью, входящих в его состав компонентов, и действенностью...
Уровень действенности реализуемого антимонопольного законодательства и эффективности антимонопольной
В статье показана необходимость развития у будущих специалистов среднего звена технического профиля педагогической направленности в процессе их профессиональной подготовки, оказывающей действенную ориентацию на саморазвитие и развитие личности, преодоление препятствий и трудностей в производственной деятельности.
совокупность способов анализа личной деятельности (расходуемых ресурсов и достигаемых результатов), дающих информацию для принятия решений. Может включать в себя коэффициенты, графики, правила учета, и т.п.
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.
издержки работодателя, связанные с использованием рабочей силы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве