Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
рассматривается как переход от жесткой централизованной и повсеместно единообразной системы организации обучения к созданию условий и возможностей для каждого учащегося, студента и учителя, преподавателя, для каждого учебного заведения наиболее полно раскрыть свои возможности и способности, с учетом потребностей общества и производства.
Демократизация образования
Демократизм образования предопределяется его общедоступностью, обеспечением...
Демократизация школы
Демократизация школы – это отречение от понятия «винтика» ради концепции человека...
Это – самый безопасный механизм образования, один из определяющих факторов демократизации общества....
Первый шаг к демократизации образования сегодня - это отказ от стереотипа, который контролирует государственные...
Значение демократизации содержимого, форм и методов образования – в предоставление всем и каждому возможностей
Предпринимается попытка восстановить традиционное для русской культуры понимание термина «демократизация образования». Анализируется сложившееся в последние годы отождествление демократических и либеральных ценностей в сфере образовании. Подчеркивается роль демократизации образования в решении важных вопросов социального неравенства в российском образовании.
Определение 1
Демократизация управления государственной и муниципальной собственностью – это процесс...
власть наделяются народом правом принятия решение в отношении государства, его регионов, муниципальных образований...
Демократизация общества ведет к расширению влияния населения через различные инструменты, начиная от...
Характеристика направлений демократизации управления государственной и муниципальной собственностью
К...
числу направлений демократизации управления государственной и муниципальной собственности можно отнести
Обоснована необходимость развития самоуправления и самоорганизации школы для противодействия бюрократизации. Дана характеристика условий демократизации управления школой. Предложены конкретные подходы к развитию школьной демократии. Среди них предоставление большей свободы и выбора самой школе в вопросах модернизации, индивидуализации обучения, оценки результатов.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне