Анализ сильных и слабых сторон организации
комплексный анализ, имеющий своей целью выявление возможностей организации на рынке, а также условий, угрожающих ее деятельности.
форма группового принятия решений, когда специалисты излагают отношение к проблеме в письменном виде, руководствуясь вопросниками, а руководитель группы обобщает их в специальном резюме, после чего эксперты получают новый вопросник по проблеме, и так до тех пор, пока не будет достигнут консенсус.
Экспертные методы чаще всего сопровождаются формированием научно — практических групп, представленных...
Группы экспертов представлены, в большинстве случаев, авторитетными специалистами определенного, узкого...
Разработка перспективных сценариев
Средневзвешанный метод оценки
Применение деловой игры
Применение метода Дельфи...
Метод Дельфи
Метод Дельфи — сочетает в себе методы экспертного прогнозирования и выбор из большого числа...
альтернатив, доступен в процессе принятия решения группой.
Данная статья посвящена одному из самых популярных методов экспертных оценок.
Метод Дельфи
Определение 1
Метод Дельфи - это способ принятия сложных решений; инструмент, позволяющий...
учесть независимое мнение каждого члена группы экспертов....
История разработки метода Дельфи
Метод Дельфи был разработан стратегическим центром «RAND» в 1950-1960...
Группа делится на специалистов и аналитиков....
На втором этапе экспертная группа исследует проблему.
Важным методом оценки перспектив инновационного развития сельскохозяйственной организации, ее текущего технологического состояния и здоровья является технологический аудит. В общем смысле аудит (от англ. audit проверка, ревизия) это процесс накопления и оценивания информации, относящейся к определенной хозяйственной системе, с целью сопоставления ее с установленными критериями
комплексный анализ, имеющий своей целью выявление возможностей организации на рынке, а также условий, угрожающих ее деятельности.
выбор игроком действия, обеспечивающего ему максимальный гарантированный результат.
совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров и услуг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве